Google AdWords переходит на новый способ отслеживания

1734

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске так называемого «параллельного отслеживания». Нововведение призвано ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей.

По данным Google, обработка кодов отслеживания может замедлить время загрузки страницы на «сотни миллисекунд» и снизить эффективность кампаний. В настоящее время при нажатии на объявление происходит переадресация (иногда многократная), прежде чем открывается целевая страница. Поэтому её загрузка кажется более длительной.

При использовании параллельного отслеживания потенциальные клиенты, нажимающие на объявления, переходят непосредственно по конечному URL, а отслеживание выполняется в фоновом режиме. В результате уменьшается количество случаев, когда пользователь сразу покидает сайт, не дождавшись загрузки целевой страницы.

Google приступит к запуску параллельного отслеживания в конце 2017 года, а с 2018 года этот этот метод будет использоваться по умолчанию во всех аккаунтах.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справке AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.