Google AdWords официально объявил о запуске новой функции «Группы кампаний».
Группы кампаний представляют собой набор кампаний с общим ключевым показателем эффективности. Создав группу, рекламодатели смогут оценивать суммарную успешность кампаний с похожими целями.
Отслеживание эффективности группы кампаний позволяет понять, получится ли достичь поставленных целей, и при необходимости вовремя откорректировать настройки кампаний.
Чтобы создать, просмотреть или изменить группу кампаний, нужно нажать «Группы кампаний» на панели навигации слева.
Более подробная информация о нововведении доступна в Справке AdWords.
Максим Рыжов, руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group):
«Новая функция Google AdWords полезна для всех пользователей, особенно для крупных компаний, у которых часто возникает необходимость оценивать несколько кампаний в совокупности. К примеру, у интернет-магазина мебели по категории «Диваны» может быть заведено 15 рекламных кампаний. Раньше для того, чтобы оценить эффективность категории в целом, приходилось сводить статистику по всем кампаниям вручную. Теперь это можно сделать быстрее, посмотрев статистику по группе кампаний.
В «Яндекс.Директ» пока такого функционала нет, но есть вероятность, что он появится в ближайшее время».
Напомним, что появление новой функции отдельные пользователи AdWords заметили в августе. На тот момент было непонятно, что это – тестирование или постепенный запуск.