eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

В ближайшие два года доля Google на рынке поиска в США сократится, а доля Amazon – увеличится. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer.

По оценкам eMarketer, в этом году американский рынок поиска вырастет почти на 18% - до $55,17 млрд. Из них 73,1% или $40,33 млрд будут приходиться на долю Google.

При этом хотя Google останется ведущим игроком на этом рынке в следующие несколько лет, его доля сократится. К 2021 году она упадёт до 70,5%.

Проведённый eMarketer опрос показал, что при поиске товаров американские пользователи вначале обращаются к Amazon, а потом идут в Google.

В этом году поисковый бизнес Amazon вырос почти на 30% в сравнении с предыдущим годом, а выручка по этому сегменту увеличилась до $7,09 млрд.

В 2019 году доля Amazon на рынке поиска в США достигнет 12,9%, а к 2021 году - 15,9%.

В eMarketer также отметили, что в 2018 году Amazon обошёл Microsoft и стал второй по величине платформой поисковой рекламы в США.

«Рекламный бизнес Amazon стремительно растёт, потому что рекламодатели могут достигать потребителей во время поиска товаров – в то время, когда они готовы покупать. Amazon также запустил улучшенные инструменты измерения и таргетинга, что делает его ещё более привлекательным для рекламодателей», - отметила главный аналитик eMarketer Николь Перрин (Nicole Perrin).

Согласно отчёту, доли Walmart, Target, eBay и Pinterest на рынке поиска в США также растут, и это тоже происходит за счёт Google.

preview Yahoo удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ

Yahoo удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ

Yahoo готовится существенно урезать функциональность одного из старейших сервисов почтовых рассылок в англоязычном сегменте интернета – Yahoo Groups
preview Число доменов .РФ сокращается второй год подряд

Число доменов .РФ сокращается второй год подряд

Количество зарегистрированных имен в кириллической зоне .РФ медленно, но верно сокращается, и данный тренд наблюдается уже более двух лет — с июля 2017 года
preview Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам

Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам

В 2019 году мировые расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 20% - до $84 млрд
preview Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально опробывать косметику
preview ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM (оптимизированная плата за показы...
preview Ищем альтернативу скриптам Google Ads, работающим на основе средней позиции

Ищем альтернативу скриптам Google Ads, работающим на основе средней позиции

Многие уже в курсе, что Google как и обещал, отменил показатель «Средняя позиция» в интерфейсе Google Ads. И на смену ему уже окончательно ввел новые метрики