В Google появились товарные объявления Amazon

344

Специалисты Merkle заметили, что Amazon тестирует размещение товарных объявлений в Google AdWords – впервые с момента запуска PLA.

Товарные объявления Amazon появляются как в десктопной, так и в мобильной выдаче Google в США:

Что касается тематик, то они чаще показываются по запросам, связанным с товарами для дома. На долю Amazon приходится до 25% от общего числа показов.

В Merkle отмечают, что если интернет-гигант перейдёт от тестирования к регулярному размещению рекламы в AdWords, то другие (более мелкие) ритейлеры могут оказаться под угрозой. Вряд ли они смогут конкурировать с бюджетами Amazon.

Напомним, что на прошлой неделе Google тестировал показ трёх товарных объявлений в топе поисковой выдачи. Обычно в этом блоке отображается 4-6 PLA.

В этом месяце AdWords также тестировал расширенный блок PLA на панели справа, а в начале года – показ 16 товарных объявлений на странице выдачи.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.