AMP станут доступны для ещё 1 млрд пользователей в Азии

Поисковые системы Baidu, Sogou и Yahoo Japan внедряют поддержку Google AMP. Об этом заявил вице-президент Google по поиску Дэвид Бесбрис на конференции AMP Conf, которая проходила в Нью-Йорке.

Присоединение этих поисковиков к проекту позволит расширить охват AMP на более чем 1 мрлд пользователей, проживающих в Китае и Японии.

Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages (AMP) в октябре 2015 года. Поддержку ускоренных мобильных страниц уже внедрили Bing, eBay, Pinterest, LinkedIn, Tumblr, WordPress, Shopify, TripAdvisor, Disney и многие другие сервисы и издатели.

По словам Бесбриса, на данный момент создано более 1,7 млрд AMP-страниц. Еженедельно их количество увеличивается на 35 млн. Общее число доменов, использующих эту технологию, составляет 860 тысяч.

Недавнее исследование Google показало, что 70% мобильных страниц загружаются от 7 до 10 секунд. Для сравнения, у AMP этот процесс занимает менее секунды.

Бесбрис отметил, что AMP-страницы не получают преимуществ в ранжировании. Однако при наличии двух идентичных страниц – ускоренной и обычной мобильной – Google покажет в результатах поиска AMP.

Напомним, что в прошлом месяце ускоренные мобильные страницы появились в основной выдаче Google.ru.

preview AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов
preview Яндекс: #чтохочетженщина

Яндекс: #чтохочетженщина

Чего хотят женщины? Ответить на этот вопрос часто мешают стереотипы. Люди спрашивают Яндекс, задают вопросы
preview Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook объявил о запуске нового инструмента «Advanced Measurement»...
preview Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня
preview Google запустил Data Studio по всему миру

Google запустил Data Studio по всему миру

Google объявил, что бесплатный сервис для визуализации данных и создания отчётов Data Studio запущен в более чем 180 странах мира. В нём также появилось несколько новых функций
preview Google интересуется, как вебмастера используют оператор «site:»

Google интересуется, как вебмастера используют оператор «site:»

Google приглашает вебмастеров принять участие в опросе, посвящённом использованию оператора «site:»