Google тестирует новую функцию для блоков с ответами на основе AMP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую функцию для блоков с ответами, основанных на контенте AMP-страниц.

В рамках теста по клику на ссылку в таком блоке Google прокручивает текст источника вниз до нужного фрагмента, а также выделяет этот текст оранжевым цветом.

Новая функция работает по тем запросам, где блоки с ответами содержат AMP URL. Например, [what does a vpn do]:

По данным 9to5Google, новая функция работает по ряду запросов на нескольких устройствах, но не у всех пользователей. При этом она запущена в довольно широком масштабе.

Напомним, что в ноябре Google опубликовал подробный FAQ по индексации AMP.

Источник: 9to5Google
preview Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope
preview Джон Мюллер о создании AMP-only сайтов

Джон Мюллер о создании AMP-only сайтов

Сотрудник Google Джон Мюллер недавно поделился своим мнением и советами по созданию сайтов, работающих только на базе технологии AMP
preview WhatsApp прекращает поддержку нескольких операционных систем

WhatsApp прекращает поддержку нескольких операционных систем

С 1 января 2019 года мессенджер WhatsApp отключил возможность создавать новые аккаунты пользователям Nokia S40
preview AppMetrica начала отслеживать доставку пушей

AppMetrica начала отслеживать доставку пушей

Команда AppMetrica сообщила, что данные в отчете Push-кампании стали точнее
preview Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов
preview Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал 2 самые частые проблемы с mobile-first индексацией

Google назвал две самые частые ошибки, с которыми он сталкивается при оценке готовности сайтов к переводу на mobile-first индексацию