За последние сутки доля AMP-контента в мобильной выдаче Google заметно возросла. Изменения зафиксировал инструмент мониторинга SERP Rank Ranger.
При этом всплеск наблюдается на международном уровне, а не только в США:
- Австралия – 19,5%
- Великобритания – 14%
- Франция – 33,5%
- США – 17%
- Испания – 19,5%
- Япония – 18%
- Сингапур – 21,5%
Напомним, что в начале сентября Google начал использовать AMP-страницы в качестве источников для готовых ответов. При этом в Google отметили, что AMP по-прежнему не является фактором ранжирования. Изменение состоит лишь в том, что теперь AMP-ссылки могут отображаться в блоке с ответами.
Что касается внедрения AMP на сайты, то по мнению экспертов, на данный момент срочной необходимости в этом нет.