Google поделился примерами успешного использования AMP в СМИ

653

Google поделился информацией о том, как использование технологии AMP помогло отдельным онлайн-изданиям улучшить свои показатели эффективности.

Ниже – основные результаты исследования:

  • 90% AMP-трафика Daily Dot приходилось на новых пользователей;
  • Более 80% AMP-трафика Gizmodo приходилось на новых посетителей. При этом доля AMP-страниц составляла менее 50% в общем объёме мобильных сессий. Количество показов  на один просмотр на страницах с ускоренной загрузкой было на 50%, чем на страницах обычного формата.
  • Пользователи, посещающие AMP-страницы Miami Herald, тратили на них на 10% больше времени, чем на обычных мобильных страницах.
  • Издание Slate отметило рост ежемесячного количества уникальных переходов из Google на 44%.
  • Показатели кликабельности рекламы на AMP-страницах Wired были на 63% выше, чем на страницах обычного формата. Количество переходов из поиска – на 25% больше.
  • На AMP-страницы The Verge сейчас приходится 14% всего трафика издания.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

В мобильной выдаче Google в США страницы с ускоренной загрузкой появились в феврале 2016 года. В России запуск поддержки этого формата был начат в июне.

В прошлом месяце Google начал показывать AMP в основной мобильной выдаче. Ранее страницы этого формата отображались лишь в новостном блоке «Top Stories».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.