Google запустил ряд технических обновлений для AMP

Google сообщил о запуске нескольких технических объявлений для проекта Accelerated Mobile Pages (AMP).

Основные нововведения:

  • Скроллинг анимации: делает возможными эффекты параллакса, изменение масштаба, запуск и остановку анимаций.
  • Адаптивная боковая панель: изменение формата отображения на основании ширины области просмотра.
  • Поддержка видеоаналитики.
  • Улучшенная информация Client ID для более точного учёта пользователей по мере их перемещения между AMP и non-AMP страницами.
  • Улучшенная поддержка рекламных объявлений: позволяет издателям запрашивать рекламу в тех случаях, когда размер объявления неизвестен.

Со всеми обновлениями можно ознакомиться здесь.

Напомним, что Google запустил открытый проект Accelerated Mobile Pages, призванный улучшить мобильный интернет, в октябре 2015 года. По данным компании, ускоренные страницы загружаются в четыре раза быстрее, чем обычные, и используют лишь 1/10 их данных.

В мае этого года Google начал автоматически конвертировать объявления медийной рекламы в AMP, а в сентябре AdWords запустил поддержку целевых страниц в формате AMP.

preview Глава Google по рекламе о запуске встроенного адблокера в Chrome

Глава Google по рекламе о запуске встроенного адблокера в Chrome

Cтарший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами выступил на мероприятии для издателей, где поделился своим мнением по поводу текущей ситуации с...
preview Google тестирует новый логотип для AMP в результатах поиска

Google тестирует новый логотип для AMP в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый логотип для ускоренных мобильных страниц (AMP) в результатах поиска
preview Google тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче

Google тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче
preview Google увеличил долю AMP-контента в мобильной выдаче

Google увеличил долю AMP-контента в мобильной выдаче

За последние сутки доля AMP-контента в мобильной выдаче Google заметно возросла. Изменения зафиксировал инструмент мониторинга SERP Rank Ranger
preview Google расширил показ активных номеров телефонов в органической выдаче

Google расширил показ активных номеров телефонов в органической выдаче

Google расширил показ кликабельных номеров телефонов в органической выдаче за пределы США. Об этом говорят данные инструмента отслеживания SERP RankRanger
preview Россия заняла 6 место по скорости загрузки мобильных сайтов в Европе

Россия заняла 6 место по скорости загрузки мобильных сайтов в Европе

Google провёл исследование, призванное выяснить, с какой скоростью загружаются мобильные сайты в странах Европы