Google запустил ряд технических обновлений для AMP

848

Google сообщил о запуске нескольких технических объявлений для проекта Accelerated Mobile Pages (AMP).

Основные нововведения:

  • Скроллинг анимации: делает возможными эффекты параллакса, изменение масштаба, запуск и остановку анимаций.

  • Адаптивная боковая панель: изменение формата отображения на основании ширины области просмотра.

  • Поддержка видеоаналитики.
  • Улучшенная информация Client ID для более точного учёта пользователей по мере их перемещения между AMP и non-AMP страницами.
  • Улучшенная поддержка рекламных объявлений: позволяет издателям запрашивать рекламу в тех случаях, когда размер объявления неизвестен.

Со всеми обновлениями можно ознакомиться здесь.

Напомним, что Google запустил открытый проект Accelerated Mobile Pages, призванный улучшить мобильный интернет, в октябре 2015 года. По данным компании, ускоренные страницы загружаются в четыре раза быстрее, чем обычные, и используют лишь 1/10 их данных.

В мае этого года Google начал автоматически конвертировать объявления медийной рекламы в AMP, а в сентябре AdWords запустил поддержку целевых страниц в формате AMP.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.