Google убирает отчёт «Анализ поисковых запросов» из Search Console

В скором времени Google заменит отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console на новый отчёт об эффективности. Об этом говорится в оповещении, добавленном в интерфейс сервиса.

Это оповещение гласит:

«Важно: этот отчёт скоро будет заменён на новый отчёт об эффективности. Пожалуйста, обновите ссылки, чтобы они указывали на новый отчёт».

Сотрудник Google Джон Мюллер прокомментировал это изменение так:

«Некоторые из старых отчётов Search Console уходят, поскольку у нас есть для них замена. Я не могу назвать точную дату, но в определённый момент мы должны сделать этот шаг».

https://twitter.com/JohnMu/status/1067131908004478978

При этом он заверил, что вебмастера смогут получать все данные, доступные в "Анализе поисковых запросов", в отчёте об эффективности.

Напомним, что отчёт об эффективности (Performance Report) – это один из новых отчётов, добавленных в обновлённую версию Search Console, которая вышла из беты в сентябре этого года.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google добавил данные по mobile-first индексации в Search Console

Google добавил данные по mobile-first индексации в Search Console

Google обновил отчёт об индексировании в Search Console, добавив в него данные по mobile-first индексации...
preview В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс...
preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview Google купил бизнес-парк в Маунтин-Вью за $1 млрд

Google купил бизнес-парк в Маунтин-Вью за $1 млрд

Google купил огромный бизнес-парк в Маунтин-Вью общей площадью в 51,8 акров (21 га) – Shoreline Technology Park. Стоимость сделки составила $1 млрд
preview Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия
preview Российские покупатели перемещаются в интернет

Российские покупатели перемещаются в интернет

Российские потребители стали больше доверять онлайн-шопингу - девять из десяти россиян хотя бы однажды за предыдущий год совершали онлайн-покупку