Google Analytics уведомит о взломе сайта спамерами

В Google Analytics добавили новый вид оповещений. Теперь сервис будет уведомлять пользователей о взломе сайта с целью распространения спама или вредоносного ПО.

В оповещении будет указан скомпрометированный сайт и даны ссылки на справочные ресурсы, которые помогут решить эту проблему.

Пока пострадавший ресурс не будет очищен от спама, в результатах поиска он будет помечен как возможно взломанный. При этом пользователям будет показываться более ранняя безопасная версия сайта.

Ниже – скриншот нового уведомления:

compromised_sites_suspected

В сентябре 2015 года Google сообщил, что количество сайтов, подвергшихся взлому с целью размещения спама, выросло на 180% по сравнению с предыдущим годом. Исследование компании показало, что прямой контакт с владельцами ресурсов увеличивает вероятность решения этой проблемы на 75%. Новый вид оповещений даёт Google дополнительный способ уведомить вебмастеров о проблемах с их ресурсом.

Напомним также, что летом 2015 года в рамках кампании #NoHacked Google дал несколько советов, призванных помочь вебмастерам предотвратить взлом сайта хакерами.

preview Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google представил новый инструмент проверки корректности кода AMP-страниц. Простой и удобный интерфейс уже доступен по адресу validator.ampproject.org
preview Google Maps будет показывать категорию бизнеса прямо на карте

Google Maps будет показывать категорию бизнеса прямо на карте

В Картах Google появилась новая функция, которая поможет пользователям сориентироваться на местности при посещении стран с незнакомым языком
preview ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

20 июня 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла решение о признании ненадлежащей контекстную рекламу оружия и рекламу курительных принадлежностей...
preview Джон Мюллер пытается разобраться в истинных причинах возникновения «зомби-трафика»

Джон Мюллер пытается разобраться в истинных причинах возникновения «зомби-трафика»

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в своём Твиттер-аккаунте попросил вебмастеров привести свежие примеры поступления на сайты так называемого «зомби-трафика» с...
preview Google тестирует новый интерфейс отчёта о мобильном юзабилити

Google тестирует новый интерфейс отчёта о мобильном юзабилити

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый интерфейс отчёта «Удобство просмотра на мобильных устройствах» (Mobile Usability) в Search Console
preview Facebook представил новые рекламные продукты и функции

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей