Поиск по приложениям на Android станет персонализированным

Поиск по приложениям на Android от Google начнёт показывать пользователям персонализированные результаты выдачи.

Нововведение будет реализовано в рамках функционала App Indexing и позволит разработчикам добавлять контент приложений в индекс Google таким образом, чтобы для каждого пользователя выводились индивидуальные результаты.

google-in-app-search-android-1472643163

«Содержимое ваших приложений впоследствии будет показываться пользователям по релевантным запросам в поиске Google на Android в новой вкладке «В приложениях» (In Apps), а также добавляться в индивидуальные автоматические подсказки», — поясняют решение представители Google разработчикам.

Персонализированное содержимое приложений может показываться пользователям, как минимум, в трёх случаях:

  1. При поиске контактов или сообщений. Чтобы найти сообщение на интересующую тему, достаточно ввести в строку поиска по приложениям нужное ключевое слово. Поиск автоматически определит, в каком месседжере, и с каким пользователем велась подобная переписка.
  2. Для быстрого поиска любимой музыки или видео.
  3. Для проверки записей в органайзере и таск-менеджерах.

Функционал уже запускается для приложений Gmail, Spotify и YouTube. В ближайшее время этот список пополнят: Facebook Messenger, LinkedIn, Evernote, Glide, Todoist и Google Keep. Разработчики, желающие включить содержимое своих мобильных продуктов в поиск, могут отправить в Google специальную заявку.

«Мы рады сообщить, что сегодня мы запустили функцию «В приложениях» в приложении Google для смартфонов на базе Android, чтобы поиск нужной информации в смартфоне стал ещё легче. Приложения значительно облегчают нам жизнь: с их помощью мы звоним друзьям, отправляем сообщения, слушаем музыку. Сервисов так много, что иногда очень сложно найти в них то, что нужно», — говорится в сообщении от представителей пресс-службы Google.

Любопытно, что в марте этого года представители SearchMetrics сообщили о том, что функционал Google App Indexing, предназначенный для отображения контента приложений в результатах поиска, не используется разработчиками продуктов для Android в 70% случаев.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.