В Google для Android появились ярлыки для часто используемых функций

Google обновил бета-версию своего приложения для Android, добавив ярлыки для часто используемых функций на главный экран Google Now. В их числе – виджеты для погоды, кафе поблизости, пасьянса «Косынка», калькулятора, предстоящих мероприятий и другие.

Чтобы просмотреть ярлыки, нужно нажать на виджет строки поиска Google, а на смартфонах Google Pixel и Pixel XL – пролистнуть главный экран вправо. Ярлыки обновляются на основании частоты их использования.

Нажав на кнопку «Просмотреть все» в конце ряда ярлыков, пользователь попадёт на страницу, где все эти виджеты организованы в несколько категорий: «Инструменты», «Развлечения», «Погода», «Путешествия» и другие.

На данный момент нововведение доступно только пользователям версии 6.10.35 приложения Google для Android.

preview Instagram объявил о запуске рекламы в Stories

Instagram объявил о запуске рекламы в Stories

Intsagram объявил о запуске рекламы в Stories, а также нового аналитического раздела Insights для Stories...
preview Twitter закрывает приложение для управления бизнес-аккаунтами

Twitter закрывает приложение для управления бизнес-аккаунтами

Twitter объявил, что 3 февраля приложение для управления бизнес-аккаунтами Dashboard будет закрыто
preview Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook обновил динамические товарные объявления, улучшив их таргетинг
preview Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз намерен ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей
preview В роликах Instagram Stories может появиться реклама

В роликах Instagram Stories может появиться реклама

Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники
preview Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает новый формат видеорекламы – mid-roll. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям компании