Google: изменение анкорного текста не оказывает негативного влияния на ранжирование

591

Согласно Google, изменение анкорного текста не должно оказывать негативного влияния на ранжирование страницы. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников мероприятия задал следующий вопрос:

«Если мы меняем текст внутренних ссылок, чтобы они были более понятными для пользователей, может ли это иметь какие-либо негативные последствия для ранжирования?».

Мюллер ответил так:

«Нет. Если вы обновляете анкорный текст внутренних ссылок, чтобы сделать их более понятными для пользователей, то это обычно также помогает поисковым системам лучше понимать контекст этих страниц… Если вы просто меняете текст, то это вполне нормально».

Мюллер также добавил, что он против использования изображений в качестве ссылок. По его словам, это затрудняет понимание контекста страницы для Google.

«Чего бы я избегал, так это смены анкорного текста на изображение. Если вы меняете ссылку с текстовой на картинку, то нам сложно понять, какой анкорный текст должен быть в данном случае».

Напомним, что по данным на 2014 год, ранее Google автоматически снижал ценность и трастовость ссылок, в которых менялся URL или анкорный текст.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.