Google: изменение анкорного текста не оказывает негативного влияния на ранжирование

Согласно Google, изменение анкорного текста не должно оказывать негативного влияния на ранжирование страницы. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников мероприятия задал следующий вопрос:

«Если мы меняем текст внутренних ссылок, чтобы они были более понятными для пользователей, может ли это иметь какие-либо негативные последствия для ранжирования?».

Мюллер ответил так:

«Нет. Если вы обновляете анкорный текст внутренних ссылок, чтобы сделать их более понятными для пользователей, то это обычно также помогает поисковым системам лучше понимать контекст этих страниц… Если вы просто меняете текст, то это вполне нормально».

Мюллер также добавил, что он против использования изображений в качестве ссылок. По его словам, это затрудняет понимание контекста страницы для Google.

«Чего бы я избегал, так это смены анкорного текста на изображение. Если вы меняете ссылку с текстовой на картинку, то нам сложно понять, какой анкорный текст должен быть в данном случае».

Напомним, что по данным на 2014 год, ранее Google автоматически снижал ценность и трастовость ссылок, в которых менялся URL или анкорный текст.

Источник: Search Engine Journal
preview Браузеру Google Chrome исполнилось 10 лет

Браузеру Google Chrome исполнилось 10 лет

1 сентября 2018 года браузер Google Chrome отметил десятилетие
preview Google будет ограничивать рекламу сервисных центров

Google будет ограничивать рекламу сервисных центров

Google объявил, что начнёт ограничивать рекламу сервисных центров по всему миру...
preview Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Голосовой помощник Яндекса в ближайшее время может заговорить на языках стран СНГ, где велика аудитория пользователей поисковика
preview Доля Яндекса на Android-устройствах впервые превысила показатель Google

Доля Яндекса на Android-устройствах впервые превысила показатель Google

Доля поисковых запросов Яндекса в сегменте поиска на мобильных устройствах на базе Android в России превзошла показатель Google...
preview Опрос SEJ: какой длины контент хорошо ранжируется в Google?

Опрос SEJ: какой длины контент хорошо ранжируется в Google?

SEO-портал Search Engine Journal провёл опрос в Twitter с целью выяснить, какой длины контент обычно хорошо ранжируется в Google
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5