Google тестирует SERP с одним ответом и без других результатов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый, «сжатый» формат SERP: с готовым ответом на запрос пользователя и без других результатов.

Новый тип SERP выводится по отдельным запросам, таким как [time in los angeles] или [time in new zealand]. В поисковой выдаче Google показывает ответ и ссылку для загрузки остальных результатов.

В Google отмечают, что по  запросам такого типа пользователи «редко используют полные результаты поиска». Если же человек захочет посмотреть все результаты, он сможет сделать это с помощью кнопки «Show all results».

Ниже – несколько примеров такой выдачи:

[gallery columns="4" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="1470714,1470706,1470705,1470708"]

При этом по таким запросам, как [how old is obama], [who is the president], [when is sunset] и подобным, этот тип SERP не выводится.

«Мы экспериментируем со сжатым видом [страницы результатов поиска] для таких инструментов, как калькулятор, конвертер величин и местное время, чтобы ещё больше ускорить время загрузки. Люди, которые ищут эти инструменты, редко используют полные результаты поиска, однако эти результаты останутся доступными для тех, кому они нужны, по ссылке “Show all results”», - объяснил сотрудник Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan).

Напомним, что в феврале Google также тестировал несколько изображений в блоках с ответами – так называемых «featured snippets».

Источник: Search Engine Land
preview Отсрочка платежа в Директе доступна рекламодателям Беларуси и Казахстана

Отсрочка платежа в Директе доступна рекламодателям Беларуси и Казахстана

Отсрочка платежа в Директе стала доступна в Беларуси и Казахстане...
preview Google расширит особые аудитории по намерениям на YouTube

Google расширит особые аудитории по намерениям на YouTube

Google расширит особые аудитории по намерениям на YouTube и запустит новый формат видеорекламы TrueView for Action
preview В AdWords появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта

В AdWords появятся примечания, рекомендации и оценка эффективности аккаунта

Google AdWords запускает ряд нововведений, которые будут доступны только в новом интерфейсе сервиса
preview Google заблокировал 3,2 млрд рекламных объявлений в 2017 году

Google заблокировал 3,2 млрд рекламных объявлений в 2017 году

В 2017 году Google отключил 3,2 млрд «плохих» рекламных объявлений – на 88% больше, чем в 2016 (1,7 млрд...
preview Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах

Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах

Начиная с июня, Google запретит рекламу, продвигающую криптовалюты и ICO, в своих сервисах. Компания сообщила об этом вечером 13 марта
preview Яндекс облегчил создание сегментов на основе собственных данных в Яндекс.Аудиториях

Яндекс облегчил создание сегментов на основе собственных данных в Яндекс.Аудиториях

В Аудиториях стало проще создавать сегменты на основе собственных данных