Google сообщил, что пользователи App Indexing могут наблюдать падение числа кликов и переходов по страницам своих приложений в связи с запуском поддержки AMP в основной выдаче.
«Результаты поиска на мобильных устройствах начнут направлять пользователей на AMP-страницы вместо аналогичных веб-страниц или страниц приложений. Это может привести к сокращению трафика на страницы приложений при наличии эквивалента в формате AMP», - сообщается на странице Data Anomalies в Search Console.Представитель поиска Джон Мюллер подтвердил эту информацию:
@glenngabe @rustybrick Yes, at the moment if an AMP exists for a given URL then we will send the user to that AMP not the deep link.
— John Mueller (@JohnMu) 21 сентября 2016 г.
Напомним, что Google начал показывать страницы с ускоренной загрузкой в основной мобильной выдаче 20 сентября.