Бывший глава по развитию поиска и ИИ в Google перейдёт на работу в Apple

Джон Джанандреа (John Giannandrea), бывший глава по развитию поиска и ИИ в Google, перейдёт на работу в Apple. Об этом сообщило издание The New York Times спустя день после того, как стало известно об изменениях в руководстве Google.

По мнению The Verge, приход Джанандреа – большая удача для Apple, учитывая трудности компании с продвижением в области искусственного интеллекта. Топ-менеджер займёт должность главы по машинному обучению и AI-стратегии и будет подчиняться напрямую CEO Apple Тиму Куку (Tim Cook).

Информация о переходе Джанандреа в Apple стала неожиданностью для IT-отрасли. Ранее издание The Information сообщало, что после ухода с поста вице-президента Google он продолжит работу в компании.

На новом месте Джанандреа займётся улучшением функциональности голосового помощника Siri. Предполагается, что теперь Apple сможет нанять больше высококлассных специалистов по ИИ и улучшить свои алгоритмы.

Что касается Google, то уход Джанандреа вряд ли сильно повлияет на разработки в области искусственного интеллекта. Как сообщалось ранее, ИИ-подразделение Google возглавит ветеран компании Джефф Дин (Jeff Dean).

Команду поиска, руководителем которой также являлся Джанандреа, возглавит Бен Гомес (Ben Gomes).

preview Google запустил Exchange Bidding для всех издателей DFP

Google запустил Exchange Bidding для всех издателей DFP

Google объявил, что инструмент Exchange Bidding вышел из беты и теперь доступен всем издателям, использующим DoubleClick for Publishers...
preview myTarget запустил бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях

myTarget запустил бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях

myTarget запустил myTarget PRO — портал для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой: от учащихся и начинающих маркетологов до профессионалов и владельцев бизнеса
preview ВКонтакте появился таргетинг на покупателей квартир и автомобилей

ВКонтакте появился таргетинг на покупателей квартир и автомобилей

Команда ВКонтакте сообщила о масштабном обновлении таргетинга для рекламных кампаний: теперь в него входят уточненные интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со...
preview Zenith: мировые расходы на мобильную рекламу достигнут $180 млрд к 2020 году

Zenith: мировые расходы на мобильную рекламу достигнут $180 млрд к 2020 году

Темпы роста интернет-рекламы снижаются, но этот сегмент остаётся самым быстрорастущим в рекламной индустрии. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании Zenith
preview В Facebook появились новые возможности для проведения A/B-тестирования

В Facebook появились новые возможности для проведения A/B-тестирования

Facebook сообщил о запуске ряда нововведений, связанных с проведением A/B-тестирования рекламных объявлений...
preview myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

Функционал рекламной платформы MyTarget пополнился правилом для отрицательного таргетинга по категориям приложений для Android