Google и Apple временно закрыли свои офисы в Китае

В конце прошлой недели Google временно закрыл все свои филиалы в Китае из-за эпидемии коронавируса, бушующей в стране.

Решение компании охватывает офисы на территории материкового Китая, в Гонконге и на Тайване.

Google также ввёл временные ограничения на поездки в Китай и Гонконг.

Позже решение о временном закрытии офисов, а также магазинов и контактных центров в Китае приняла компания Apple. Они не будут работать до 9 февраля.

Эти меры были приняты на фоне действий китайского правительства, которое пытается остановить распространение коронавируса. Власти страны призывают граждан минимизировать поездки, по возможности оставаться дома и не посещать общественные места.

Что касается Apple и Google, то они пытаются защитить своих сотрудников от угрозы заражения.

preview Международная организация SEMPO прекратила своё существование

Международная организация SEMPO прекратила своё существование

В прошлом месяце прекратила своё существование одна из самых старых и авторитетных организаций в области поискового маркетинга – SEMPO (Search Engine Marketing Professional...
preview Рекламный бизнес Amazon в 2019 году вырос на 40%

Рекламный бизнес Amazon в 2019 году вырос на 40%

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за четвёртый квартал 2019 года и год в целом
preview Яндекс.Маркет назвал главные гаджеты десятилетия

Яндекс.Маркет назвал главные гаджеты десятилетия

Эксперты Яндекс.Маркета составили список главных гаджетов прошедшего десятилетия в разных категориях: от смартфонов и ноутбуков до умных колонок и Bluetooth-наушников
preview Azino 777 и 1XBet покинули двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы

Azino 777 и 1XBet покинули двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы

Онлайн-казино Azino 777 и букмекерская контора 1XBet, запрещенные в России, больше не входят в двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы в рунете
preview SEO признали самым важным среди hard skills для маркетологов

SEO признали самым важным среди hard skills для маркетологов

Компания Microsoft поделилась результатами опроса, посвящённого самым важным навыкам для маркетологов в 2020 году. Опрос был проведён в LinkedIn
preview Рэнд Фишкин выступил в защиту Jumpshot

Рэнд Фишкин выступил в защиту Jumpshot

Глава SparkToro Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), который регулярно использовал данные Jumpshot в анализе поисковых запросов Google и постах на тему zero-click тренда, выступил в...