Google представил новые способы продвижения приложений

Google объявил о запуске трёх нововведений для рекламодателей, которые используют универсальные кампании для приложений. В их числе:

AutoDirector

AutoDirector – новый инструмент для создания видеообъявлений. Он автоматически «подтягивает» описание и рейтинги, выбирает лучшие изображения приложения из App Store или Google Play и подбирает музыку, которая будет сопровождать ролик. Инструмент работает на базе алгоритмов машинного обучения. Система также определяет, какая версия видеоролика получает больше установок и лучше вовлекает пользователей во взаимодействие.

Ниже – пример такого объявления, созданного для бразильского приложения OLX:

Объявления в разделе «You might also like» в Google Play

Рекламодатели смогут размещать объявления в карусели рекомендуемых приложений «You might also like» в Google Play.

e02188647-tap-paradise-cove-screenshot-nov16_v04

Таргетинг на пользователей, склонных к покупкам внутри приложений

Android-разработчики теперь смогут выбрать «покупки внутри приложений» как тип конверсии, который они хотели бы измерять (вместо установок).

new-iap-conversion-options-1

После этого они смогут использовать эти данные в универсальных кампаниях по продвижению приложений для таргетинга на похожую аудиторию.

Напомним, что Google запустил универсальные кампании для приложений в сентябре 2015 года. В мае 2016 года открыл открыл доступ к ним разработчикам для iOS.

В сентябре Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaign.

preview Вирус Gooligan взломал более миллиона аккаунтов Google

Вирус Gooligan взломал более миллиона аккаунтов Google

Специалисты израильской компании Check Point обнаружили вредоносное ПО, которое взломало более миллиона аккаунтов Google...
preview Google отключил робота Googlebot для мобильных телефонов

Google отключил робота Googlebot для мобильных телефонов

Google сообщил об отключении робота Googlebot для обычных мобильных телефонов. Та же участь постигла и соответствующий раздел отчёта об ошибках сканирования
preview Adobe: 55% трафика в «Чёрную пятницу» приходилось на mobile

Adobe: 55% трафика в «Чёрную пятницу» приходилось на mobile

В «Чёрную пятницу» мобильные устройства обеспечили американским ритейлерам 55% трафика и 36% выручки. Об этом сообщается в отчёте Adobe
preview Google ответил на обвинения Еврокомиссии в отношении Android

Google ответил на обвинения Еврокомиссии в отношении Android

Google ответил на обвинения Еврокомиссии в нарушении антимонопольного законодательства при заключении соглашений с производителями Android-устройств
preview Google поделился советами по созданию индексируемых PWA

Google поделился советами по созданию индексируемых PWA

Google поделился практическими рекомендациями на тему того, как обеспечить индексацию Progressive Web Apps (PWA) поисковыми роботами
preview StatCounter: мобильная интернет-аудитория впервые превысила десктопную

StatCounter: мобильная интернет-аудитория впервые превысила десктопную

В октябре 2016 года количество мобильных подключений к сайтам по всему миру впервые превысило число десктопных...