Google представил новые способы продвижения приложений

1262

Google объявил о запуске трёх нововведений для рекламодателей, которые используют универсальные кампании для приложений. В их числе:

AutoDirector

AutoDirector – новый инструмент для создания видеообъявлений. Он автоматически «подтягивает» описание и рейтинги, выбирает лучшие изображения приложения из App Store или Google Play и подбирает музыку, которая будет сопровождать ролик. Инструмент работает на базе алгоритмов машинного обучения. Система также определяет, какая версия видеоролика получает больше установок и лучше вовлекает пользователей во взаимодействие.

Ниже – пример такого объявления, созданного для бразильского приложения OLX:

Объявления в разделе «You might also like» в Google Play

Рекламодатели смогут размещать объявления в карусели рекомендуемых приложений «You might also like» в Google Play.

e02188647-tap-paradise-cove-screenshot-nov16_v04

Таргетинг на пользователей, склонных к покупкам внутри приложений

Android-разработчики теперь смогут выбрать «покупки внутри приложений» как тип конверсии, который они хотели бы измерять (вместо установок).

new-iap-conversion-options-1

После этого они смогут использовать эти данные в универсальных кампаниях по продвижению приложений для таргетинга на похожую аудиторию.

Напомним, что Google запустил универсальные кампании для приложений в сентябре 2015 года. В мае 2016 года открыл открыл доступ к ним разработчикам для iOS.

В сентябре Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaign.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz