Google тестирует небольшое изменение в оформлении результатов поиска – стрелки рядом с заголовками сниппетов. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.
По мнению Сергея, это изменение призвано повысить CTR рекламных объявлений, отвлекая внимание пользователей от соответствующего ярлыка и направляя его на заголовок сниппета.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Напомним, что в этом месяце Google активно экспериментирует с оформлением поисковой выдачи.
Среди тестов, проводимых в ноябре, значатся функция превью для рецептов в результатах поиска, группировка нескольких результатов из одного домена в общем блоке, удаление обычного сниппета сайта из выдачи при показе блока с ответом и карусели изображений в блоках локальной выдачи.
Update. Пользователи опубликовали в Twitter ещё несколько скриншотов нового теста. Как выяснилось, поисковик экспериментирует с разными стрелками. Google также тестирует стрелки для дополнительных ссылок сайта.