Google стал просить фото при изменении часов работы компании

Пользователи заметили, что при попытке изменить часы работы компании на панели знаний в Google поисковик просит отправить фото графика.

«Сделайте крупную фотографию, на которой чётко видны часы работы, чтобы Google мог их просканировать», - говорится в сообщении компании.

Ниже также отмечается, что фото поможет Google проверить те изменения, которые хочет внести пользователь. Предоставленные снимки будут использоваться публично с указанием названия компании.

Примечательно, что это сообщение появляется только в том случае, если пользователь редактирует панель компании прямо в результатах поиска Google, а не в Google Мой бизнес.

Напомним, что Google позволил редактировать блоки выдачи Сети знаний в 2016 году. Это право получили так называемые "официальные представители" — владельцы ресурсов, которые являются источником информации для этих блоков. К примеру, это может быть компания или отдельный человек.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Яндекс открыл API Турбо-страниц

Яндекс открыл API Турбо-страниц

Яндекс продолжает расширять возможности по созданию Турбо-страниц
preview Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы
preview Google приглашает пройти практикум по машинному обучению

Google приглашает пройти практикум по машинному обучению

Google выложил в открытый доступ ещё один свой внутренний курс по машинному обучению – ML-практикум по классификации изображений
preview Интернет стал менее дружественным к мобильным устройствам, чем в 2017

Интернет стал менее дружественным к мобильным устройствам, чем в 2017

Сравнение метрик скорости интернета за 2017 и 2018 годы показало, что сегодня веб-сайты являются менее дружественными к мобильным устройствам, чем год назад
preview Google: значение краулингового бюджета преувеличено

Google: значение краулингового бюджета преувеличено

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что, по его мнению, значение краулингового бюджета и необходимости его оптимизации преувеличено
preview Google расширил интеграцию между Optimize и AdWords

Google расширил интеграцию между Optimize и AdWords

Google сообщил о запуске трёх нововведений, призванных расширить интеграцию между инструментом для проведения A/B-тестов Optimize и AdWords