Атрибуты noopener и noreferrer не оказывают негативного влияния на ранжирование сайтов в Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос в Twitter.
https://twitter.com/JohnMu/status/903510290024857600
При использовании в ссылке атрибута «rel» со значением «noreferrer» браузер не будет передавать заголовок «referer», в котором указано, с какого адреса браузер осуществил переход.
Значение «noopener» даёт браузеру указание не отправлять информацию о реферере вместе с заголовком. Технически, этот атрибут обнуляет объект window.opener.
Напомним, что атрибут noarchive, который запрещает Google показывать ссылку «Сохранённая копия» для определённой страницы, также не влияет на позиции сайтов в выдаче. То же самое касается и веса файла CSS, возраста домена и ключевых слов в TLD.