Google: атрибуты noopener и noreferrer не вредят ранжированию сайта

781

Атрибуты noopener и noreferrer не оказывают негативного влияния на ранжирование сайтов в Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер в ответ на вопрос в Twitter.

При использовании в ссылке атрибута «rel» со значением «noreferrer» браузер не будет передавать заголовок «referer», в котором указано, с какого адреса браузер осуществил переход.

Значение «noopener» даёт браузеру указание не отправлять информацию о реферере вместе с заголовком. Технически, этот атрибут обнуляет объект window.opener.

Напомним, что атрибут noarchive, который запрещает Google показывать ссылку «Сохранённая копия» для определённой страницы, также не влияет на позиции сайтов в выдаче. То же самое касается и веса файла CSSвозраста домена и ключевых слов в TLD.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.