Google представил бесплатную версию Attribution 360

1717

На мероприятии Marketing Next Google объявил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution.

Цель Google Attribution – облегчить мультиканальную атрибуцию за счёт использования данных, которыми рекламодатели уже располагают в Google Analytics, AdWords и DoubleClick Search. Сервис позволяет увидеть весь путь к покупке, а не только данные по последнему клику.

Проблема атрибуции по последнему клику состоит в том, что эта модель игнорирует все точки контакта – email-рассылку, показы медийных объявлений и т.д. – которые предшествуют последней точке перед совершением конверсии. Это может приводить к «слепым пятнам» в понимании пути к покупке пользователей.

За счёт интеграции с AdWords и DoubleClick Search рекламодатели смогут включать данные Google Attribution в автоматические стратегии назначения ставок.

Сервис Google Attribution запущен в бета-версии и станет доступен большему числу рекламодателей в ближайшие месяцы.

Платная версия инструмента доступна в рамках платформы Google Analytics 360 Suite.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.