В Moz подвели итоги первой недели после апдейта алгоритма Google

А также выяснили, кто проиграл, а кто выиграл от этого обновления

1 августа Google объявил о запуске обновления основного алгоритма. Научный сотрудник Moz Питер Мейерс (Dr. Peter J. Meyers) проанализировал данные инструмента MozCast и выяснил, какие изменения произошли в поисковой выдаче Google за неделю после старта апдейта.

По данным MozCast, «температура» в выдаче достигла пиковых значений (в районе 114°F) 1-2 августа. Хотя сейчас ситуация уже начала нормализироваться, пока данные говорят о том, что изменения ещё продолжаются.

2 августа был установлен рекорд для MozCast – 114,4°F. Стоит отметить, что изначально в инструменте средняя температура составляла 70°F. В 2017-2018 годах этот уровень значительно поднялся и в 2018 году держится на уровне 90°F.

На днях Барри Шварц из Search Engine Roundtable на основании выборки из 300+ сайтов сделал вывод о том, что последнее обновление затронуло в основном ресурсы из категории «Здоровье». Данные MozCast опровергают это предположение:

На первый взгляд, категория «Здоровье» действительно кажется наиболее затронутой недавним апдейтом. По ключевым словам в этом сегменте средняя температура составляла 124°F. Однако температура по другим категориям также была высокой и по состоянию на 1 августа превышала 100°F. Таким образом, здесь нельзя говорить о ситуации, когда одна категория явно пострадала, а другие остались нетронутыми, считает Мейерс.

Он также отмечает, что в течение следующих трёх дней отображённый выше паттерн поменялся и повышение температуры также было зафиксировано по другим категориям. С учётом данных за неделю это обновление затронуло широкий ряд вертикалей.

Топ-30 победителей:

Топ-30 проигравших:

Напомним, что MozCast анализирует топ-10 поисковой выдачи Google по 1 тысяче вручную отобранных запросов. Что касается «температуры» в выдаче, то чем больше наблюдается изменений, тем выше она будет.

preview В Редактор отчётов Google Ads добавили новую функцию для визуализации сравнений

В Редактор отчётов Google Ads добавили новую функцию для визуализации сравнений

Google Ads обновил Редактор отчётов, добавив в диаграммы поддержку опции сравнения данных за разные периоды
preview В Google Ads появился показатель оптимизации

В Google Ads появился показатель оптимизации

В сервисе Googe Ads появился показатель оптимизации, который отражает, насколько хорошо настроен аккаунт рекламодателя
preview Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках...
preview Google Мой бизнес запустил функцию «Меню и услуги» по всему миру

Google Мой бизнес запустил функцию «Меню и услуги» по всему миру

Google Мой бизнес запустил функцию «Меню и услуги», позволяющую указывать пункты меню или услуги и расценки на них, по всему миру
preview Директ начал предлагать помощь частных специалистов в настройке рекламы

Директ начал предлагать помощь частных специалистов в настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам
preview Верховный суд РФ снова признал законными требования ФСБ к Telegram

Верховный суд РФ снова признал законными требования ФСБ к Telegram

Верховный суд России отказался удовлетворить апелляционную жалобу Telegram на решение о признании законным приказа ФСБ от 19 июля 2016 года №432