В Google станет проще сообщать об оскорбительных поисковых подсказках

Google тестирует новый способ отправки сообщений об оскорбительных поисковых подсказках. В скором времени такая возможность появится прямо под этим блоком:

На данный момент доступ к нововведению получил лишь небольшой процент пользователей Google. В будущем она будет запущена в более широком масштабе.

Представитель компании подтвердил проведение теста:

«Поисковые подсказки основаны на запросах, ранее совершённых пользователями по всему миру. Это означает, что иногда в них могут отображаться фразы оскорбительного содержания. Мы активно работаем над улучшением нашего алгоритма, чтобы он показывал более качественный и заслуживающий доверия контент в интернете. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы встроить вот такую обратную связь в наши алгоритмы. Со временем мы надеемся запустить эту опцию в более широком масштабе. Автозаполнение – это не точная наука и мы постоянно работаем над улучшением этой функции».

В настоящее время сообщить об оскорбительных подсказках можно через форму в Справочном центре Google. Добавление такой возможности непосредственно в блок с подсказками определённо облегчит пользователям эту задачу.

Google уже неоднократно подвергался критике за неприемлемые поисковые подсказки. Так, после жалоб пользователей поисковик убрал фразу «как вступить в  ИГИЛ» из функции автозаполнения.

preview Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик

Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько обновлений, которые призваны повысить прозрачность для рекламодателей и расширить выбор вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и...
preview Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google

Searchmetrics: факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google

Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google
preview Google Play очистят от приложений без политики конфиденциальности

Google Play очистят от приложений без политики конфиденциальности

Google уведомил разработчиков по всему миру о предстоящем удалении из Google Play тех приложений, у которых отсутствует политика конфиденциальности...
preview AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

Google AdWords сообщил, что показатель «Клики с конверсиями» будет полностью отключен в марте 2017 года. Точную дату представители сервиса не назвали
preview 14 февраля пройдет вебинар Яндекса для «влюбленных» в сырые данные

14 февраля пройдет вебинар Яндекса для «влюбленных» в сырые данные

В ноябре 2016 года Я.Метрика запустила Logs API для получения неагрегированных данных
preview Facebook запретил дискриминационную рекламу

Facebook запретил дискриминационную рекламу

Facebook обновил политику размещения рекламы, чтобы исключить вероятность дискриминации пользователей. В частности, в таких категориях, как предложения работы, жилья и кредитов