Google добавил новые функции в поиск по отелям и авиабилетам

Google запустил несколько новых функций в поиске по отелям и авиабилетам, которые помогут пользователям находить наиболее выгодные варианты для своих поездок.

В Google Авиабилетах появилась возможность кликнуть на «Даты», чтобы перейти в режим календаря и просмотреть цены по всем дням. Самые низкие цены будут выделены зелёным цветом, а самые высокие – красным. Также можно будет просмотреть график цен за период. Эта функция уже запущена в десктопной версии сервиса, на мобильных устройствах она появится позже в этом году.

Иногда, совершая вылет из аэропортов в соседних городах, можно сэкономить на рейсах. Поэтому Google также добавил возможность видеть все ближайшие аэропорты на интерактивной карте, просматривать расстояние между каждым из них и конечным пунктом назначения, и выбирать наиболее подходящие аэропорты для включения в результаты поиска.

В поиске Google по отелям также появилась возможность перейти в режиме календаря и просмотреть цены за каждый день. Также можно посмотреть тренды цен по конкретному отелю, чтобы увидеть, как они меняются с течением времени.

Кроме того, Google сообщил о запуске ярлыков с ценами на интерактивной карте в результатах поиска по отелям.

Об этом нововведении стало известно ещё в июне. Теперь компания официально о нём объявила.

Напомним, что в июле 2016 года Google представил новые инструменты для мобильного поиска отелей. В их числе – возможность фильтровать результаты поиска по цене и рейтингу, полезные советы и новый значок «Скидка».

preview В Москве начался набор в Яндекс.Лицей

В Москве начался набор в Яндекс.Лицей

Яндекс открывает набор в Яндекс. Лицей. Это бесплатные курсы, где школьников обучают программированию на примере Python — простого в освоении языка с богатыми возможностями
preview Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламные объявления Яндекс.Директа начали показываться на экране завершения звонка в мессенджере Viber
preview Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords объявил, что начиная с конца сентября, ротация объявлений будет включать только две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать»
preview Яндекс запустил аналитический проект на основе данных онлайн-касс

Яндекс запустил аналитический проект на основе данных онлайн-касс

Яндекс запустил пилотный аналитический проект для производителей и продавцов товаров на основе данных онлайн-касс магазинов
preview Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google запустил новый тест, в рамках которого объявления AdWords начали показываться на локальной панели выдачи Сети знаний
preview Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

На днях Google разослал вебмастерам оповещения о нарушениях при реализации рекламы на сайте...