Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

На днях Google разослал вебмастерам оповещения о нарушениях при реализации рекламы на сайте. В частности, речь идёт о несоответствии стандартам, разработанным Coalition for Better Ads. Новые сообщения связаны с предстоящим запуском функции блокировки рекламы в браузере Chrome.

Оповещения требуют отправки заявки на повторную проверку сайта, что можно сделать из нового отчёта о реализации рекламы в Search Console. Каких-либо санкций за эти нарушения пока не предусмотрено, однако эта ситуация изменится в будущем, отметили в Google. Как сообщалось ранее, с начала 2018 года браузер Google Chrome будет автоматически блокировать такие объявления.

Выглядит оповещение так:

В отчёте о реализации рекламы: В июле представитель Google сообщил, что сайты будут проверяться периодически, но как часто – не уточнил. Также пока непонятно, как проводится проверка – вручную или автоматически. На данный момент многие владельцы сайтов видят статус «Not Reviewed» (Не проверено) по своим ресурсам.

При определении нарушений Google проверяет несколько страниц, чтобы избежать ошибок в выводах. Если выяснится, что нарушения присутствуют только на отдельных страницах, то сайту будет присвоен статус «Warning» (Предупреждение), если же проблема носит масштабный характер, то статус будет «Failing».

Будут ли результаты проверки влиять на позиции сайта в Google, пока неизвестно.

В комментарии TheSEMPost представитель Google отметил, что на данный момент оповещения – это в первую очередь информационный инструмент, и пока они не влекут за собой никаких последствий для сайтов, даже если результатом проверки будет статус «Failing».

Google также поделился свежей статистикой по отчёту о реализации рекламы. Так, на десктопах 97% нарушений приходятся на всплывающие окна, на мобильных устройствах – 54%. Ещё одним частым нарушением на мобильных сайтах является высокая плотность рекламы. Эта проблема наблюдается на 21% ресурсов.

Пока проверка сайтов носит ограниченный характер. Однако предполагается, что по мере приближения к 2018 году Google начнёт проверять всё больше ресурсов.

preview Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламные объявления Яндекс.Директа начали показываться на экране завершения звонка в мессенджере Viber
preview Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords объявил, что начиная с конца сентября, ротация объявлений будет включать только две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать»
preview Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google запустил новый тест, в рамках которого объявления AdWords начали показываться на локальной панели выдачи Сети знаний
preview Продвижение карточки Google Мой Бизнес

Продвижение карточки Google Мой Бизнес

Много времени на заполнение и обновление карточки Google Мой Бизнес не потребуется. Трафика много не будет, но он будет. А значит и клиенты будут
preview ВКонтакте тестирует рекламу в «Историях»

ВКонтакте тестирует рекламу в «Историях»

Социальная сеть ВКонтакте начала тестирование рекламной монетизации сервиса «Истории
preview Facebook не будет продавать рекламу страницам с фейковыми новостями

Facebook не будет продавать рекламу страницам с фейковыми новостями

Facebook предпринял ещё один шаг в борьбе с фейковыми новостями. Теперь компания не будет продавать рекламу тем страницам, которые распространяют такие посты