Google начал оповещать о нарушениях при реализации рекламы на сайте

873

На днях Google разослал вебмастерам оповещения о нарушениях при реализации рекламы на сайте. В частности, речь идёт о несоответствии стандартам, разработанным Coalition for Better Ads. Новые сообщения связаны с предстоящим запуском функции блокировки рекламы в браузере Chrome.

Оповещения требуют отправки заявки на повторную проверку сайта, что можно сделать из нового отчёта о реализации рекламы в Search Console. Каких-либо санкций за эти нарушения пока не предусмотрено, однако эта ситуация изменится в будущем, отметили в Google. Как сообщалось ранее, с начала 2018 года браузер Google Chrome будет автоматически блокировать такие объявления.

Выглядит оповещение так:

В отчёте о реализации рекламы:

В июле представитель Google сообщил, что сайты будут проверяться периодически, но как часто – не уточнил. Также пока непонятно, как проводится проверка – вручную или автоматически. На данный момент многие владельцы сайтов видят статус «Not Reviewed» (Не проверено) по своим ресурсам.

При определении нарушений Google проверяет несколько страниц, чтобы избежать ошибок в выводах. Если выяснится, что нарушения присутствуют только на отдельных страницах, то сайту будет присвоен статус «Warning» (Предупреждение), если же проблема носит масштабный характер, то статус будет «Failing».

Будут ли результаты проверки влиять на позиции сайта в Google, пока неизвестно.

В комментарии TheSEMPost представитель Google отметил, что на данный момент оповещения – это в первую очередь информационный инструмент, и пока они не влекут за собой никаких последствий для сайтов, даже если результатом проверки будет статус «Failing».

Google также поделился свежей статистикой по отчёту о реализации рекламы. Так, на десктопах 97% нарушений приходятся на всплывающие окна, на мобильных устройствах – 54%. Ещё одним частым нарушением на мобильных сайтах является высокая плотность рекламы. Эта проблема наблюдается на 21% ресурсов.

Пока проверка сайтов носит ограниченный характер. Однако предполагается, что по мере приближения к 2018 году Google начнёт проверять всё больше ресурсов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz