Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством

205

Google присоединился к растущему списку email-провайдеров, которые развивают технологию BIMI (Brand Indicators for Messaging Identification), призванную искоренить мошенничество в электронной почте.

Поскольку количество фрода в этой области растёт каждый год, технологические компании объединились, чтобы вместе бороться с мошенниками и защищать своих пользователей.

Технология BIMI позволяет email-клиентам отображать в почтовых ящиках указанные отравителями логотипы для аутентифицированных сообщений. В результате пользователи могут видеть, что письмо пришло именно от той компании, на рассылку которой они подписались.

Для проверки отправителей BIMI использует процессы аутентификации. Помимо отображения логотипов компаний, это также позволяет выявлять мошенников.

Возглавляет инициативу независимая от email-провайдеров группа – The AuthIndicators Working Group, цель которой – создание более безопасного опыта взаимодействия для пользователей электронной почты.

Среди других участников значатся Agari, Comcast, LinkedIn, RetunPath, Valimail, Verizon Media и теперь Google.

Verizon Media начал экспериментировать с новой технологией в Yahoo Mail в прошлом году. Google планирует запустить пилотное тестирование BIMI в Gmail в 2020 году.

ИСТОЧНИКPR Newswire
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
IgoreS Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
IgoreS
Гость

Похоже сервисам email рассылки придётся не сладко, вплоть до закрытия некоторых участников рынка