Google тестирует выделенные жирным URL в поисковых сниппетах

557

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует выделенные жирным URL и «хлебные крошки» в поисковых сниппетах.

В десктопной версии поиска это выглядит так:

На мобильных устройствах:

В сниппетах Google обычно выделяет жирным слова, которые упоминаются в запросе, заголовок, но не URL. Почему теперь в компании решили выделить именно этот элемент, непонятно.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что в октябре Google экспериментировал с показом «многоаспектных» блоков с ответами в десктопной выдаче, а также с новым форматом дополнительных ссылок.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.