Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

Google объявил, что алгоритм сжатия Brotli начал использоваться для уменьшения размера медийных объявлений «всякий раз, когда это возможно».

По данным компании, Brotli позволяет сэкономить на 15% больше данных по сравнению со стандартным алгоритмом gzip. В некоторых случаях экономия превышает 40%. В целом, переход на новый алгоритм сокращает количество данных, отправляемых пользователям, на десятки тысяч гигабайт каждый день.

Уменьшение размера объявлений также позволяет ускорить загрузку страниц и сократить потребление заряда батареи.

«Наша цель – помочь издателям монетизировать свой контент и построить устойчивый бизнес через рекламные продукты, которые позволяют сайтам загружаться настолько быстро, насколько это возможно, чтобы минимизировать влияние на пользовательский опыт», - говорится в блоге Google.

Напомним, что Google представил новый алгоритм сжатия веб-данных Brotli в сентябре 2015 года.

preview Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Исследование: у 70% маркетологов целевая аудитория потребляет лишь 50% контента

Компания BrightEdge поделилась результатами исследования, посвящённого будущему поискового и контент-маркетинга...
preview Функция Posts on Google стала доступна всем пользователям Мой бизнес

Функция Posts on Google стала доступна всем пользователям Мой бизнес

Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса Мой бизнес. Об этом сообщается в блоге компании
preview Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Исследование: UGC-контент больше влияет на покупки, чем реклама

Пользовательский контент (UGC или User Generated Content) оказывает бо́льшее влияние на решения покупателей, чем поисковые системы и реклама
preview YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube вернул часть рекламодателей после бойкота

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, которому площадка подверглась в марте. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

Comcast создал платформу для блокчейн-закупок рекламы

На фестивале в Каннах компания Comcast представила новую платформу, с помощью которой маркетологи смогут закупать рекламу на эфирном и потоковом телевидении, используя...
preview Одноклассники запустили видеорекламу в играх

Одноклассники запустили видеорекламу в играх

Одноклассники представили новый инструмент монетизации для разработчиков. В играх появятся мидроллы - рекламные ролики длиной 5-30 секунд, которые будут запускаться внутри игры