Google начал использовать алгоритм Brotli для сжатия медийных объявлений

248

Google объявил, что алгоритм сжатия Brotli начал использоваться для уменьшения размера медийных объявлений «всякий раз, когда это возможно».

По данным компании, Brotli позволяет сэкономить на 15% больше данных по сравнению со стандартным алгоритмом gzip. В некоторых случаях экономия превышает 40%. В целом, переход на новый алгоритм сокращает количество данных, отправляемых пользователям, на десятки тысяч гигабайт каждый день.

Уменьшение размера объявлений также позволяет ускорить загрузку страниц и сократить потребление заряда батареи.

«Наша цель – помочь издателям монетизировать свой контент и построить устойчивый бизнес через рекламные продукты, которые позволяют сайтам загружаться настолько быстро, насколько это возможно, чтобы минимизировать влияние на пользовательский опыт», — говорится в блоге Google.

Напомним, что Google представил новый алгоритм сжатия веб-данных Brotli в сентябре 2015 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.