Google Canada поймали на «покупке» ссылок

Google снова поймали на «покупке» ссылок. Канадское подразделение компании, Google Canada, пожертвовало $20 000 некоммерческой организации OpenMedia и получило ссылку в разделе спонсоров. При этом она не закрыта атрибутом nofollow.

https://twitter.com/onreact_com/status/1039830857891110912

Примечательно, что незадолго до публикации этого твита сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно ссылок, полученных через благотворительность.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Мы спонсируем местный хоккейный клуб и они добавили ссылку-изображение на нас на свой сайт. Однако это dofollow-ссылка и мы не знаем, что делать, чтобы это изменить. Могут ли нам грозить какие-либо проблемы из-за этого?».

Специалист ответил, что в данном случае причин для волнения, скорее всего, нет:

«Обычно, когда команда по борьбе с веб-спамом решает такого рода вопросы, то пытается увидеть более широкую картину. Если ваша компания спонсирует множество различных клубов и сайтов и это выглядит, как будто её главная цель – получить ссылку, то тогда в отношении сайта могут быть приняты меры.

С другой стороны, если это одна из множества ссылок, ведущих на ваш сайт, а администрация хоккейного клуба не может добавить к ней атрибут nofollow или не знает, как это сделать, то в данном случае санкции вряд ли будут.

Поэтому, я бы попытался взглянуть более широко и подумать, занимаетесь ли вы такого рода спонсорством на постоянной основе.

Исходя из заданного вами вопроса, я предполагаю, что в данном случае причин для волнений нет».

Прослушать ответ Мюллера можно на видео ниже:

https://youtu.be/7m-cd8XXovQ?t=400

Напомним, что Google уже неоднократно уличивали в покупке ссылок. Так, в феврале 2016 года появилась информация, что компания заплатила около $350 тыс. за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров Let’s Encrypt. Впоследствии её закрыли атрибутом nofollow.

В октябре 2016-го стало известно, что Google платит $100 тысяч в год за размещение ссылки с логотипом компании на странице спонсоров Apache.

А в феврале 2018 года компания выступила спонсором конференции для разработчиков FOSDEM и получила три ссылки на странице партнёров мероприятия.

При этом Google уже неоднократно заявлял, что благотворительные взносы в обмен на ссылки запрещены, а такие ссылки рассматриваются как платные и расцениваются как нарушение рекомендаций для вебмастеров.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Ларри Пейдж отошёл от управления Alphabet – Bloomberg

Ларри Пейдж отошёл от управления Alphabet – Bloomberg

Исполнительный директор холдинга Alphabet Ларри Пейдж отошёл от управления компанией и всё больше времени проводит на своём личном острове на Карибах...
preview Яндекс проводит закрытое бета-тестирование сервиса Яндекс.Таланты

Яндекс проводит закрытое бета-тестирование сервиса Яндекс.Таланты

Яндекс начал тестировать новый сервис для поиска работы Яндекс.Таланты. Сервис автоматически подбирает вакансии, задавая пользователю вопросы
preview Конгресс США хочет знать, планирует ли Google возвращаться в Китай

Конгресс США хочет знать, планирует ли Google возвращаться в Китай

Межпартийная группа членов Конгресса США направила письмо в адрес Google, в котором спросила, планирует ли компания запускать цензурируемую версию своей поисковой системы в...
preview Google ищет способы улучшить опыт европейских пользователей, страдающих из-за GDPR

Google ищет способы улучшить опыт европейских пользователей, страдающих из-за GDPR

По данным Nieman Labs, треть новостных сайтов в США блокируют европейских пользователей, потому что не хотят соблюдать Общий регламент по защите данных (GDPR
preview Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Google объявил, что теперь сведения о специализации компании, а также значок партнёра отображаются в сервисе Google Ads
preview YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и универсальных кампаний для приложений (Universal App Сampaigns, UAC