Google советует ориентироваться на Сканер для сайтов, а не кэш

Сканер Google для сайтов предоставляет наиболее точную репрезентацию того, что Googlebot видит при сканировании ресурса. Поэтому при проверке страниц вебмастерам рекомендуется использовать этот инструмент, а не ориентироваться на Google Cache. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер в Twitter.

«Если работает там [в Сканере Google для сайтов], то будет работать и в поиске», - отметил Мюллер. Он также добавил, что «кэш – это ″сырой″ HTML-код».

@TraianNeacsu @methode Fetch & render is closest - if it works there, it'll work for search. Cache = just raw HTML.

— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 29 мая 2017 г.

Ранее сообщалось, что Google работает над улучшением функциональности Сканера для сайтов. Ожидается, что в будущем в нём можно будет видеть обработанный JavaScript-код.

preview Ahrefs: готовые ответы Google снижают CTR первой позиции на 6,4%

Ahrefs: готовые ответы Google снижают CTR первой позиции на 6,4%

Компания Ahrefs поделилась результатами нового исследования, посвящённого влиянию готовых ответов Google на кликабельность органических результатов поиска
preview Google обновил руководство для асессоров

Google обновил руководство для асессоров

В начале мая Google обновил руководство для асессоров, оценивающих качество поиска. Но известно об этом стало только на днях
preview AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»...
preview В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств
preview В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с врачами

В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с врачами

В Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с терапевтом и педиатром
preview Яндекс открывает доступ к API Яндекс.Погоды

Яндекс открывает доступ к API Яндекс.Погоды

Яндекс открыл доступ к API сервиса Яндекс.Погода, гиперлокальные погодные данные с которого можно использовать для маркетинговых компаний