Google не использует контент неканонических страниц

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик не использует контент неканонических страниц.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Должен ли я использовать канонический тег для вариаций товара, таких как цвет, когда остальной контент является идентичным, чтобы предотвратить дублированный контент?».

Гуглер ответил следующее:

«Конечно, вы можете это делать. Только помните, что содержимое «неканонических» версий обычно не используется».

https://twitter.com/JohnMu/status/958036806355660800

Это значит, что если вы переадресовываете пользователей со страницы А на страницу Б с помощью 301 редиректа или rel=canonical, то содержимое страницы А не будет использоваться Google в ранжировании. Поэтому, если вы хотите, чтобы ранжировались все варианты товара, их нужно сделать каноническими.

Напомним, что Google игнорирует канонические ссылки при подозрении на ошибку, а начиная с 1 февраля контент AMP-страниц должен соответствовать содержимому канонических страниц.

Для определения канонических URL Google также использует данные XML Sitemap.

Чтобы узнать, какой URL Google посчитал каноническим, можно использовать команду «info:».

Источник: Search Engine Roundtable
preview Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности

Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности

Яндекс открывает Школу информационной безопасности. Это образовательный проект для студентов старших курсов и выпускников
preview Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia
preview В Google Мой бизнес появился редактор меню

В Google Мой бизнес появился редактор меню

Google Мой бизнес добавил инструмент, который позволяет кафе, ресторанам и другим заведениям общепита добавлять и редактировать меню
preview Google удалил более 700 тысяч приложений из Google Play в 2017 году

Google удалил более 700 тысяч приложений из Google Play в 2017 году

Google опубликовал отчёт о борьбе с вредоносными приложениями и недобросовестными разработчиками за 2017 год
preview «Google зависим от Apple»: инвесторы обеспокоены ростом издержек компании

«Google зависим от Apple»: инвесторы обеспокоены ростом издержек компании

Инвесторы Alphabet обеспокоены квартальными результатами холдинга. В частности, увеличением расходов Google на приобретение трафика (TAC
preview 0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации - относительно редкая практика