Google игнорирует канонические ссылки при подозрении на ошибку

Google игнорирует канонические ссылки при подозрении на то, что при их внедрении могла быть допущена ошибка. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников встречи спросил Мюллера:

«Если большое количество канонических ссылок указывает на одну и ту же страницу, может ли это повлечь за собой проблемы для сайта?».

Мюллер ответил так:

«Нет, необязательно. Проблемной мне видится только та ситуация, когда все эти страницы указывают на главную как каноническую. В таком случае наши системы понимают, что атрибут rel=canonical был реализован неправильно, и игнорируют эти данные.

Но если сайт содержит большое количество страниц с одним и тем же контентом (URL с различными параметрами и т.п.), то в такой ситуации использование атрибута rel=canonical является идеальным вариантом».

Напомним, что ранее в этом месяце основатель Moz Рэнд Фишкин подготовил обзор лучших практик по каноникализации URL. Ознакомиться с ним можно здесь.

preview Яндекс заплатит 100 тысяч за успешную рекомендацию дизайнера

Яндекс заплатит 100 тысяч за успешную рекомендацию дизайнера

Яндекс запустил программу рекомендаций, предусматривающую выплаты в размере 100 тысяч рублей тем, кто удачно посоветует дизайнеров на новые вакансии компании
preview Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил функцию блокировки рекламы в последнюю версию Chrome Canary для Android. Об этом сообщает TechCrunch
preview ФАС в инициативном порядке занялась проверкой деятельности поисковиков

ФАС в инициативном порядке занялась проверкой деятельности поисковиков

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проводит анализ крупнейших игроков рынка поисковиков, в частности Яндекса и Google
preview Яндекс станет поиском по умолчанию в Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser

Яндекс станет поиском по умолчанию в Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser

Яндекс договорился о предустановке своей поисковой системы в альтернативные мобильные браузеры Samsung Internet, Xiaomi и UC Browser
preview Baidu увеличил свою прибыль на 84% во втором квартале 2017

Baidu увеличил свою прибыль на 84% во втором квартале 2017

Китайский интернет-гигант Baidu объявил финансовые результаты за второй квартал 2017 года. В отчётном периоде компании удалось значительно увеличить свою прибыль
preview Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях

Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях

Специалисты агентства Merkle заметили, что Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях