Google начал добавлять в заголовки сниппетов названия городов

Западные SEO-специалисты заметили, что Google начал добавлять в заголовки поисковых сниппетов названия городов.

«Я видела, как Google меняет заголовки, много раз, но впервые вижу, как он добавляет название города для обычной страницы услуг. Если Google так делает, то это хорошее подтверждение того, что вам нужны локализованные страницы услуг», - написала Лили Рэй в Twitter.

На скриншоте, которым она поделилась, в заголовок сниппета Google добавил слово «NYC» (New York City) – в исходном коде страницы его нет. Сама Рэй также проживает в Нью-Йорке.

Судя по комментариям в Twitter, эта ситуация наблюдается в поисковой выдаче в США и Австралии.

В каком масштабе запущена эта функция, пока непонятно.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Pinterest выяснил, что пользователи ищут в преддверии Хэллоуина 2019

Pinterest выяснил, что пользователи ищут в преддверии Хэллоуина 2019

Pinterest опубликовал отчёт о популярных поисковых трендах, связанных с Хэллоуином в 2019 году
preview Google решил очередную проблему с индексацией нового контента

Google решил очередную проблему с индексацией нового контента

Вчера зарубежные SEO-специалисты заметили, что в Google снова наблюдаются проблемы с индексацией нового контента
preview Яндекс назвал законопроект о значимых сайтах разрушительной инициативой

Яндекс назвал законопроект о значимых сайтах разрушительной инициативой

Генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина считает все законодательные инициативы, приводящие к падению акций компании на рынке, разрушительными
preview Google начнёт поддерживать новые настройки для сниппетов на этой неделе

Google начнёт поддерживать новые настройки для сниппетов на этой неделе

Google объявил, что поддержка новых настроек для отображения поисковых сниппетов, представленных в сентябре, будет запущена в ближайшее время
preview Поиск Mail.ru начал маркировать сайты банков, МФО и страховых компаний

Поиск Mail.ru начал маркировать сайты банков, МФО и страховых компаний

Официальные сайты кредитных, микрофинансовых организаций (МФО), страховых компаний будут маркироваться в поисковой выдаче Mail.ru, специальными значками
preview Яндекс проводит «Трейд-ин рекламных форматов»

Яндекс проводит «Трейд-ин рекламных форматов»

Яндекс обменяет традиционно используемые малым бизнесом средства офлайн-рекламы (листовки, купоны, штендеры, указатели, вывески) на онлайн-рекламу в сервисе Яндекс.Карты