Google почистил выдачу по запросу [Christmas]

И полностью убрал из неё рекламу

На днях англоязычные пользователи заметили, что при поиске по запросу [Christmas] Google возвращает не только информацию о празднике и другие результаты, но и рекламу товаров для взрослых.

Однако эта ситуация продлилась недолго. Google оперативно «почистил» выдачу по этому запросу и полностью убрал из неё рекламу.

Теперь в результатах поиска выводится карточка Сети знаний с датой празднования католического Рождества в этом году и панель знаний с дополнительной информацией, которая отображается вверху поисковой выдачи на мобильных устройствах и в правом углу страницы на десктопах. Никакой рекламы на ней больше нет.

Как отмечают западные эксперты, это ещё один пример того, как Google выбирает демонетизировать результаты поиска по некоммерческим запросам. Поисковик также применяет аналогичный подход к некоторым мероприятиям, таким как World Cup.

При этом рекламодатели необязательно настраивали таргетинг с точным соответствием по этому ключевому слову. Показ рекламы мог быть вызван совпадением по широкому соответствию или близким вариантам.

Источник: Search Engine Land
preview Google тестирует большее расстояние между сниппетами

Google тестирует большее расстояние между сниппетами

Google начал тестировать увеличенное расстояние между сниппетами на мобильных устройствах. Изменения в выдаче заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков
preview В Яндекс.Картах появилась оплата заправок

В Яндекс.Картах появилась оплата заправок

В мобильных Яндекс.Картах появилась возможность оплатить заправку, не выходя из машины — в приложение добавили сервис Яндекс.Заправки
preview Google выпустил первое видео в новой серии Search Console Training

Google выпустил первое видео в новой серии Search Console Training

Сотрудник Google Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg) опубликовал первое видео в новой серии Search Console Training, анонсированной ранее в этом месяце
preview Google о ноябрьском апдейте: не спешите винить плохие ссылки

Google о ноябрьском апдейте: не спешите винить плохие ссылки

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно связи между ноябрьским апдейтом и плохими ссылками
preview Услуга Сберпосылка станет доступна клиентам Беру

Услуга Сберпосылка станет доступна клиентам Беру

Сберлогистика - служба Сбербанка по доставке и приему посылок - займется доставкой заказов с маркетплейса Беру...
preview Яндекс выкупает бренд Alisa у производителя шоколадной пасты

Яндекс выкупает бренд Alisa у производителя шоколадной пасты

Яндекс выкупает права на товарный знак Alisa у производителя одноименной шоколадной пасты компании «Мунитор группе»