Google сделал кликабельными URL в поисковых сниппетах

979

URL-адреса в поисковых сниппетах Google стали кликабельными. Нововведение заметили пользователи. Похоже, что оно запущено по всему миру.

Видимо, пользователи поиска довольно часто пытались кликнуть по URL, если Google решил сделать этот элемент кликабельным. Технически он привязан к заголовку страницы – у них одна ссылка.

Напомним, что Google начал тестировать кликабельные URL в поисковых сниппетах в июле. На тот момент эксперимент охватывал примерно 0,5% результатов поиска. Тестирование проводилось в США, Австралии, Канаде, Индии и Новой Зеландии для англоязычных пользователей на десктопах.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о