Google улучшил поиск по спецсимволам в языках программирования

Пользователи Google теперь смогут совершать поиск по техническим запросам, включающим последовательности из 2-3 специальных символов, которые используются в программировании. Это могут быть такие запросы, как [== ===], [+=] и т.п.

В Google привели следующий пример: сейчас при поиске по запросу [c++17] пользователь получит результаты, имеющие отношение к языку C++17:

Ранее этот запрос преобразовывался в [с17] и в результатах поиска показывалась информация о военно-транспортном самолёте Boeing C-17:

Google также стал лучше распознавать названия компаний и продуктов, которые включают знаки препинания. Теперь по запросам [She++] и [Notepad++] поисковая система будет возвращать более точные результаты.

preview Яндекс.Недвижимость начала защищать телефонные номера пользователей

Яндекс.Недвижимость начала защищать телефонные номера пользователей

Сервис Яндекс.Недвижимость начал защищать телефонные номера своих пользователей, отображая в объявлениях вместо настоящих номеров – подменные
preview 15% интернет-магазинов рунета нарушают закон о защите прав потребителей

15% интернет-магазинов рунета нарушают закон о защите прав потребителей

Около 15% российских интернет-магазинов нарушают закон, размещая ложные сведения о себе или не предоставляя их вовсе (сведения о юридическом лице на сайте отсутствуют или...
preview Google Analytics некорректно отслеживает AMP-страницы

Google Analytics некорректно отслеживает AMP-страницы

Сервис Google Analytics некорректно отслеживает AMP-страницы. К такому выводу пришёл SEO-специалист из Испании Кристиан Оливейра (Christian Oliveira
preview В Google Allo появилась поддержка GIF и анимированных эмодзи

В Google Allo появилась поддержка GIF и анимированных эмодзи

Google обновил мессенджер Allo, добавив три новые функции: возможность отправки GIF, анимированных эмодзи, а также кнопку быстрого доступа к голосовому помощнику Assistant
preview Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

Google Adwords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развёрнутые текстовые объявления. Об этом сообщает Search Engine Land...
preview Snapchat в ходе IPO был оценен в $24 млрд

Snapchat в ходе IPO был оценен в $24 млрд

Акции компании Snap Inc., владеющей мессенджером Snapchat, в ходе первичного публичного размещения оценили в $17, что на $1 превышает самые высокие ожидания