Google расширил функционал подборок в поиске

Google объявил о запуске нескольких изменений в работе функции «подборки» в поиске.

Используя ИИ, «подборки» теперь группируют похожие страницы, посещённые пользователями, связанные с такими активностями, как шопинг, приготовление еды или хобби.

При желании пользователи могут сохранять рекомендуемые подборки, чтобы вернуться к ним позже.

Просмотреть эти рекомендации можно на вкладке «Подборки» в приложении Google или через боковое меню в мобильной версии Google.com.

Если пользователь не хочет, чтобы Google рекомендовал подборки, он может отключить эту функцию в настройках.

Google также начнёт предлагать пользователям релевантные страницы, основанные на том, что они сохранили в подборках. Этот контент можно будет по ссылке «Find more».

Ещё одним нововведением стала функция совместной работы, которая позволяет делиться подборками и привлекать к их созданию других людей. Например, если пользователь планирует вечеринку с друзьями, то он может поделиться с ними подборкой страниц с рецептами тех блюд, которые хочет приготовить, чтобы вместе решить, что готовить, а что нет.

Делясь подборкой, пользователи смогут указать, что могут делать с подборкой другие люди: только просматривать или также вносить изменения. При этом они в любой момент смогут снова сделать подборку закрытой.

Возможность делиться подборками и совместно работать над ними запускается по всему миру и станет доступна в ближайшие недели.

Рекомендуемые подборки запускаются пока только на английском языке в США и начнут появляться уже на этой неделе. Со временем они также станут доступны на других языках и в других странах.

Напомним, что осенью 2019 года Google запустил обновлённую версию подборок, тесно связанную с новой функцией Activity Cards.

Activity Cards – это карточки со списком ранее посещённых страниц и прошлых запросов пользователя, которые отображаются в результатах поиска. При желании пользователи могут сохранять страницы из этих карточек в подборки.

preview Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам

Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам

Google объявил, что начиная с этого месяца больше не будет взимать плату с партнёров за реферальные ссылки в Google Flights
preview Google ещё больше размыл грань между рекламой и органическими результатами

Google ещё больше размыл грань между рекламой и органическими результатами

После редизайна десктопной поисковой выдачи Google, запущенного на прошлой неделе, грань между рекламой и органическими результатами стала ещё более размытой
preview Google вывел из беты поиск по наборам данных

Google вывел из беты поиск по наборам данных

Сервис Google Dataset Search, запущенный в 2018 году, вышел из беты. В индексе поисковой системы содержится около 25 млн наборов данных
preview В Директе появился новый формат баннеров - смарт-плитка

В Директе появился новый формат баннеров - смарт-плитка

Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки
preview Google: цепочки редиректов не должны быть длиннее 5 шагов

Google: цепочки редиректов не должны быть длиннее 5 шагов

Сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал владельцам сайтов стремиться к тому, чтобы цепочки 301 редиректов включали не более 5 шагов для тех URL, которые часто сканируются
preview Джон Мюллер о скрытом тексте на сайтах

Джон Мюллер о скрытом тексте на сайтах

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно скрытого текста на сайтах