Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

647

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый формат для рекламных объявлений Google Ads в результатах мобильного поиска.

Новый блок под заголовком «People Also Considered» представляет собой прокручиваемую горизонтальную карусель из нескольких объявлений. Выглядит это так:

На примере SEMRush этот блок появлялся при поиске по запросу [xfinity]:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads начал тестировать новое автоматическое расширение.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о