Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый формат для рекламных объявлений Google Ads в результатах мобильного поиска.

Новый блок под заголовком «People Also Considered» представляет собой прокручиваемую горизонтальную карусель из нескольких объявлений. Выглядит это так:

На примере SEMRush этот блок появлялся при поиске по запросу [xfinity]:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads начал тестировать новое автоматическое расширение.

Источник: Search Engine Roundtable
preview AliExpress начинает подключать российские магазины

AliExpress начинает подключать российские магазины

Китайский маркетплейс AliExpress начинает подключать российских поставщиков
preview Google: URL, заблокированные через robots.txt, не влияют на бюджет сканирования

Google: URL, заблокированные через robots.txt, не влияют на бюджет сканирования

Сотрудник Google Гэри Илш обновил свой пост с частыми вопросами по краулинговому бюджету. Теперь в нём появилась следующая информация: «Вопрос
preview Google Ads добавил в раздел "Целевые страницы" данные по торговым кампаниям

Google Ads добавил в раздел "Целевые страницы" данные по торговым кампаниям

Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям
preview В Google Maps нашли миллионы фальшивых мест

В Google Maps нашли миллионы фальшивых мест

Расследование The Wall Street Journal показало, что в Google Maps содержатся миллионы фальшивых бизнес-адресов...
preview Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Сервис для организации работы команды Яндекс.Трекер и система управления базами данных ClickHouse вошли в российский реестр отечественного программного обеспечения
preview Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях