Google: синдицированный контент может обходить оригинал в ранжировании

Синдицированный контент (материалы, копии которых размещены на сторонних ресурсах) может обходить оригинал в ранжировании, занимая более высокие позиции. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

И это тот компромисс, который владельцы сайтов должны учитывать, принимая решение о синдикации контента.

Почему так происходит? По словам Мюллера, существует ряд факторов, определяющих, какая версия контента является наиболее релевантной для пользователей.

Атрибут rel=”canonical” – это хороший способ указать, что является оригиналом. Однако его использование не всегда корректно, поскольку на самом деле страницы могут быть разными.

Возможно, текстовый блок совпадает на обеих страницах, но всё другое, что окружает текст, также может предоставлять дополнительную ценность для пользователей.

Переходя на страницы с синдицированным контентом, пользователи могут находить другую релевантную для себя информацию на сайте.

Это те вещи, которые Google принимает во внимание, определяя, как ранжировать эти две страницы – одну с оригинальным контентом и одну с синдицированным.

При этом никаких способов гарантировать, что синдицированный контент будет ранжироваться ниже оригинала, не существует. И об этом также нужно помнить, принимая решения об использовании этого варианта продвижения.

С одной стороны, синдикация контента позволяет охватить более широкую аудиторию. С другой, есть риск, что другие сайты могут обойти оригинальный источник в ранжировании.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 8:57 на видео ниже:

https://youtu.be/fCMwhn8cZD4?t=538
Источник: Search Engine Journal
preview Госдума приняла в первом чтении законопроект об автономной работе рунета

Госдума приняла в первом чтении законопроект об автономной работе рунета

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обеспечении устойчивой работы российского сегмента интернета в случае отключения от глобальной инфраструктуры всемирной сети
preview Google расширил контекстное меню в Gmail

Google расширил контекстное меню в Gmail

Google обновил контекстное меню в Gmail, которое выводится по клику правой кнопкой мыши на входящее сообщение
preview Google запустил Docs API для автоматизации pабочих процессов

Google запустил Docs API для автоматизации pабочих процессов

Google объявил о запуске Google Docs API, впервые презентованного в виде превью для разработчиков на конференции Cloud Next летом 2018 года
preview 98% cайтов рунета не использует раздражающие форматы рекламы

98% cайтов рунета не использует раздражающие форматы рекламы

Количество сайтов, использующих раздражающую рекламу, уменьшилось за год почти на 98%. По данным Яндекс...
preview Google Ads перенёс дату запуска параллельного отслеживания для кампаний в КМС

Google Ads перенёс дату запуска параллельного отслеживания для кампаний в КМС

Google Ads объявил, что параллельное отслеживание станет доступно для медийных и видеокампаний с 1 мая, а не в марте, как сообщалось ранее
preview Google Ads добавил данные по проценту полученных кликов для поисковых кампаний

Google Ads добавил данные по проценту полученных кликов для поисковых кампаний

Google Ads добавил новую метрику для поисковых кампаний – процент полученных кликов. Теперь у рекламодателей будет более полная картина по эффективности их текстовых объявлений