Google работает над новой версией блокировщика рекламы Contributor

Google работает над новой версией сервиса для блокировки рекламы на сайтах Contributor. Она будет запущена в начале 2017 года.

В связи с предстоящим обновлением компания закрыла подписку на текущую версию сервиса. При этом пользователи могут подать заявку на участие в тестировании новой версии. Об этом сообщается на сайте проекта.

В ближайшее время текущие пользователи Contributor будут снова видеть рекламу. Начиная с середины января 2017 года, они не смогут войти в свой аккаунт. Все деньги, оставшиеся на счету, будут возмещены. Предполагается, что для получения доступа к новой версии сервиса, нужно будет повторно зарегистрироваться.

Напомним, что сервис Google Contributor был запущен в 2014 году и позиционируется как новый способ финансирования интернета. В рамках проекта пользователям предлагается оплатить небольшой взнос (от $1 до $3 в месяц) и в дальнейшем просматривать партнёрские сайты без рекламы. Полученные деньги направляются сайтам-участникам.

preview Три пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016

Три пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон 2016

В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции
preview Яндекс.Маркет выяснил, что покупают в интернете накануне Нового года

Яндекс.Маркет выяснил, что покупают в интернете накануне Нового года

В декабре традиционно растет интерес к онлайн-покупкам. Яндекс.Маркет проанализировал, какие категории товаров больше всего интересуют покупателей
preview Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

Самыми популярными рекламными каналами, которые компании среднего и малого бизнеса использовали в этом году, стали: контекстная реклама (97%), таргетированная реклама в...
preview СМИ: Verizon может отказаться от сделки по покупке Yahoo

СМИ: Verizon может отказаться от сделки по покупке Yahoo

Verizon изучает вопрос возможного снижения цены покупки Yahoo, которая изначально составляла $4,83 млрд, или же отказа от сделки...
preview Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении количества спецсимволов, которые можно использовать в объявлениях
preview Роскомнадзор выбрал единого медиаизмерителя на ближайшие три года

Роскомнадзор выбрал единого медиаизмерителя на ближайшие три года

Уполномоченным Роскомнадзором медиаизмеретелем на ближайшие три года стало ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работавшее под брендом TNS Russia, а сейчас сменившее название на...