Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

1714

Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Об этом представитель компании Юрий Берченко сообщил на конференции Think with Google.

Теперь, используя номера Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать, какие кампании обеспечили звонки, и какой длительности они были. Компании также смогут анализировать коды городов для понимания географической структуры аудитории.

По данным Google, до 90% мобильных конверсий случаются в ходе телефонного звонка. Поэтому очень важно наличие в компании call-центра. В свою очередь добавление расширений вызова позволяет увеличить кликабельность объявлений на 27%.

Напомним, что функция импорта конверсий-звонков появилась в AdWords в сентябре 2016 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

2 Комментарий на "Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Prabu Analytics
Гость

Они и раньше работали. Что это такое?

Даниил Яковлев
Гость

А есть какая-то возможность настройки, чтобы замена номера шла на номер того же региона? Просто московский номер в Питере меняется на на (812). Это конечно удобно, но хотелось бы по-другому.

wpDiscuz