Google: ключ к обновлениям основного алгоритма – руководство для асессоров

Чтобы сайты могли лучше ранжироваться в Google, их владельцам желательно ознакомиться с руководством для асессоров. Об этом заявил сотрудник поиска Дэнни Салливан в обсуждении, посвящённому последнему обновлению основного алгоритма.

По словам Салливана, секрет более высоких позиций – в более качественном контенте, а ключ к пониманию такого контента содержится в руководстве для асессоров.

«Хотите улучшить свои позиции во время этих обновлений? Публикуйте отличный контент. Да, это тот же самый скучный ответ. Но если вы хотите лучше понять, что мы понимаем под отличным контентом, читайте наше руководство для асессоров. В вашем распоряжении почти 200 страниц для изучения».

https://twitter.com/dannysullivan/status/1024771615265980417

Предложение изучить руководство для асессоров вызвало вопросы о том, имеют ли специалисты, проводящие оценку, прямое влияние на ранжирование сайтов в поиске.  По словам Салливана, не имеют.

«У асессоров нет прямого влияния на алгоритм. Такого понятия, как «rater score» или чего-то в этом роде, не существует».

https://twitter.com/dannysullivan/status/1024890659277164544

Он подчеркнул, что данные, предоставляемые асессорами, не используются в алгоритме ранжирования. Роль этих специалистов сводится лишь к оценке работы алгоритма, а не отдельных сайтов.

Согласно обсуждению на форуме Webmaster World, некоторые вебмастера действительно смогли улучшить позиции своих ресурсов, изучив руководство для асессоров и применив эту информацию к своим сайтам.

Как отмечает SEO-консультант и автор Search Engine Journal Роджер Монти (Roger Montti), смысл в чтении этого документа определённо есть. Два года назад Монти тщательно проанализировал руководство для асессоров и сделал следующие выводы:

  • В своих правилах Google ориентирует асессоров на оценку сайтов согласно тому, насколько страница удовлетворяет цели посетителя ресурса;
  • Намерение пользователя – это король (или, скорее, королева);
  • Важна полнота информации;
  • Действия на сайте должны быть легко выполняемыми.

Напомним, что в прошлом месяце Google обновил руководство для асессоров, а спустя несколько дней документ внезапно пропал из сети. Как выяснилось, это был технический глюк.

Ознакомиться с руководством (на английском языке) можно здесь.

Источник: Search Engine Journal
preview Google добавил в блоки с ответами кнопки для уточнения запроса

Google добавил в блоки с ответами кнопки для уточнения запроса

Google расширил блоки с ответами (англ. – featured snippets), добавив в них кнопки для уточнения запроса...
preview Яндекс.Навигатор заговорил голосом Артёма Дзюбы

Яндекс.Навигатор заговорил голосом Артёма Дзюбы

В Яндекс.Навигаторе появился новый диктор – Артём Дзюба. Футболист записал более 120 фраз, с помощью которых приложение ведёт водителя по маршруту. «Неплохой для нас жребий
preview Сотрудники Google возмущены разработкой поисковика с цензурой для Китая

Сотрудники Google возмущены разработкой поисковика с цензурой для Китая

Руководство Google пытается справиться с возмущением сотрудников, причиной которого стало появление в СМИ информации о том, что компания работает над запуском цензурируемой...
preview Генпрокуратура РФ признала незаконной массовую блокировку IP-адресов из-за Telegram

Генпрокуратура РФ признала незаконной массовую блокировку IP-адресов из-за Telegram

Генпрокуратура РФ не давала Роскомнадзору разрешение на ограничение доступа к миллионам IP-адресов в рамках блокировки мессенджера Telegram в России
preview На Яндекс.Картах появилась возможность поиска  ресторанов и кафе по названию любимых блюд

На Яндекс.Картах появилась возможность поиска ресторанов и кафе по названию любимых блюд

На Яндекс.Картах появился новый способ поиска мест, где можно поесть и выпить. Теперь Карты находят не только заведения, но и блюда из меню
preview Google поделился новыми деталями по How-to, Q&A и FAQ-результатам в поиске

Google поделился новыми деталями по How-to, Q&A и FAQ-результатам в поиске

В комментарии Search Engine Land представитель Google подтвердил, что компания уже несколько месяцев тестирует три новых формата результатов поиска – FAQ (часто задаваемые...