Google: ключ к обновлениям основного алгоритма – руководство для асессоров

1866

Чтобы сайты могли лучше ранжироваться в Google, их владельцам желательно ознакомиться с руководством для асессоров. Об этом заявил сотрудник поиска Дэнни Салливан в обсуждении, посвящённому последнему обновлению основного алгоритма.

По словам Салливана, секрет более высоких позиций – в более качественном контенте, а ключ к пониманию такого контента содержится в руководстве для асессоров.

«Хотите улучшить свои позиции во время этих обновлений? Публикуйте отличный контент. Да, это тот же самый скучный ответ. Но если вы хотите лучше понять, что мы понимаем под отличным контентом, читайте наше руководство для асессоров. В вашем распоряжении почти 200 страниц для изучения».

Предложение изучить руководство для асессоров вызвало вопросы о том, имеют ли специалисты, проводящие оценку, прямое влияние на ранжирование сайтов в поиске.  По словам Салливана, не имеют.

«У асессоров нет прямого влияния на алгоритм. Такого понятия, как «rater score» или чего-то в этом роде, не существует».

Он подчеркнул, что данные, предоставляемые асессорами, не используются в алгоритме ранжирования. Роль этих специалистов сводится лишь к оценке работы алгоритма, а не отдельных сайтов.

Согласно обсуждению на форуме Webmaster World, некоторые вебмастера действительно смогли улучшить позиции своих ресурсов, изучив руководство для асессоров и применив эту информацию к своим сайтам.

Как отмечает SEO-консультант и автор Search Engine Journal Роджер Монти (Roger Montti), смысл в чтении этого документа определённо есть. Два года назад Монти тщательно проанализировал руководство для асессоров и сделал следующие выводы:

  • В своих правилах Google ориентирует асессоров на оценку сайтов согласно тому, насколько страница удовлетворяет цели посетителя ресурса;
  • Намерение пользователя – это король (или, скорее, королева);
  • Важна полнота информации;
  • Действия на сайте должны быть легко выполняемыми.

Напомним, что в прошлом месяце Google обновил руководство для асессоров, а спустя несколько дней документ внезапно пропал из сети. Как выяснилось, это был технический глюк.

Ознакомиться с руководством (на английском языке) можно здесь.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.