Google изменил работу поиска на региональном уровне

3795

Google внёс изменения в работу поисковой системы на региональном уровне. Теперь результаты поиска будут локализоваться, исходя из местоположения пользователя, а не указанного в адресной строке домена.

Ранее пользователи могли просматривать локализованную выдачу, добавляя код страны в ccTLD, например «google.com.ua» для Украины или «google.co.uk» для Великобритании. Теперь по умолчанию будет указана та страна, в которой находится пользователь. Нововведение призвано сделать результаты поиска более релевантными.

«Итак, если вы живёте в Австралии, вы автоматически получите результаты поиска для Австралии. Приехав в Новую Зеландию, вы автоматически переключитесь на региональную версию для Новой Зеландии. Вернувшись в Австралию, вы опять будете видеть результаты поиска для этого региона», — объяснили в Google.

В компании заявили, что ввод определённого ccTLD в строку браузера больше не будет возвращать соответствующие региональные версии Google. Вместо этого пользователям нужно будет перейти в настройки и выбрать региональную службу поиска, если они хотят видеть результаты, локализованные для конкретной страны.

Чтобы просмотреть результаты для определённой страны или региона, нужно сделать следующее:

  • Откройте на телефоне приложение Google.
  • В левом верхнем углу нажмите на значок настроек.
  • Выберите «Настройки поиска»> «Регион поиска».
  • Выберите регион. Если региона нет в списке, значит, функция ещё недоступна в нём.
  • Нажмите «Сохранить».

«Это предпочтение можно указать в настройках. Кроме того, внизу страницы результатов поиска вы сможете видеть, какой региональной версией вы в данный момент используете», — говорится в блоге Google.

В Google ожидают, что это изменение улучшит опыт взаимодействия пользователей с поиском посредством автоматического предоставления им максимально полезной информации, основанной на запросе.

По данным Google, на сегодняшний день один из пяти поисковых запросов связан с местоположением пользователя, поэтому предоставление релевантных локальных результатов является важной частью работы поиска.

Нововведение запускается в мобильной и десктопной версии Google, а также в поисковом приложении для iOS.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.