Google запустит кросс-девайс ремаркетинг в мае

1411

Начиная с 15 мая 2017 года, списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных пользователей. Об этом сообщает Marketing Land.

Это изменение означает, что рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же людям на разных устройствах. Ранее для ремаркетинга использовались файлы cookie и ID мобильных устройств.

На днях Google начал показывать следующее оповещение в англоязычной версии Google Analytics:

«С 15 мая все ресурсы, использующие ремаркетинг в Google Analytics, смогут воспользоваться преимуществами новой кросс-девайс функциональности. Это важное обновление настроек ремаркетинга, которое может иметь отношение к вашей политике конфиденциальности».

Marketing Land советует рекламодателям пересмотреть свою политику касательно сбора данных и проанализировать, как изменение в работе ремаркетинга может повлиять на ставки и таргетинг по устройствам в кампаниях в КМС.

В каких странах станет доступна новая функциональность, не уточнялось.

Напомним, что Google анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга в сентябре 2016 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.