Google: россияне стали в 3,5 раза чаще искать информацию о криптовалютах

Во втором полугодии 2017 года Google зафиксировал самый большой всплеск интереса россиян к криптовалютам за весь период их существования. С января по июнь количество запросов про индустрию в целом возросло более чем на 250%.

Так, среди всех запросов со словом «как» 69 место занял запрос «как майнить биткоин», а в рейтинге запросов, включающих слова «кто такой», «кто такая» и «кто такие», на 27 месте оказался запрос «кто такие майнеры».

За тот же период более чем на 560% выросло число запросов, посвященных видам криптовалюты. При этом самый заметный рост интереса наблюдался в отношении Ethereum. В отчётном периоде количество запросов про эту криптовалюту выросло более чем на 760%. В то же время число запросов про Bitcoin увеличилось более чем на 220%.

Пользователи также стали чаще искать информацию о майнинге. Общее количество таких запросов возросло на 560%.

Интересно, что самый большой рост интереса к индустрии был замечен не в центре России, а в Хабаровском крае (+309% запросов). При этом рост числа запросов про отдельные криптовалюты — Etherium (+1114%) и Bitcoin (+317%) — также оказался в этом регионе выше среднего по стране.

Что касается майнинга, то по этой теме наибольшую активность проявили жители Калининграда. В первом полугодии 2017 года они стали задавать Google на 624% большей запросов, посвящённых этой деятельности.

В ходе исследования была выявлена ещё одна тенденция: с марта 2017 года значительно выросла заинтересованность россиян в ICO по сравнению с IPO. Возможно, в скором времени жители России будут более активно инвестировать средства в криптовалюту, чем в акции компаний.

preview 6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

Обновление семантического ядра – процесс, который требует постоянного внимания со стороны рекламодателя
preview Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

На этой неделе отдельные издатели рекламных сетей AdSense и AdMob начали получать приглашения от Google AdSense принять участие в бета-программе User First
preview Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой метрики и нового отчёта для торговых кампаний. Оба нововведения доступны в новой версии интерфейса сервиса
preview В Яндекс.Метрике появился новый способ создания сегментов

В Яндекс.Метрике появился новый способ создания сегментов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов и фильтрации записей Вебвизора - буквально в один клик
preview Яндекс выяснил, как меняются интересы пользователей в течение дня

Яндекс выяснил, как меняются интересы пользователей в течение дня

Люди ищут что-нибудь в интернете круглые сутки. По общему количеству запросов почти всегда лидируют три темы: школа, кино и порно
preview В сайтлинках Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Маркете или в соцсетях

В сайтлинках Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Маркете или в соцсетях

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь к объявлению можно добавить (в рамках существующих быстрых ссылок), ссылки ведущие на страницу товара или услуги на Яндекс...