Исследование: показатели кликабельности в Google в 2017 году

1117

Компания Ignite Visibility поделилась результатами исследования, посвящённого определению показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году.

Полученные данные основаны на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В ходе исследования изучались позиции 1-16.

Итоговая разбивка CTR по позициям в Google выглядит так:

  • №1 – 44,64%
  • №2 – 28,92%
  • №3 – 28,52%
  • №4 – 19,50%
  • №5 – 20%
  • №6 – 14,62%
  • №7 – 16,53%
  • №8 – 15,02%
  • №9 – 12%
  • №10 – 17,26%
  • №11 – 9,86%
  • №12 – 6,61%
  • №13 – 12,23%
  • №14 – 5,27%
  • №15 – 3,36%
  • №16 – 7,80%

Результаты анализа показали чёткую корреляцию между позицией в ранжировании и показателем кликабельности страницы в Google. Как видно из представленных данных, с 1 по 6 позицию наблюдается стабильный спад CTR. На 7 позиции происходит небольшой скачок, затем – опять спад, а на 10 позиции – снова заметный подъём.

На второй странице результатов поиска чётких паттернов падения/роста CTR не прослеживается и результаты выглядят более разрозненно.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

3 Комментарий на "Исследование: показатели кликабельности в Google в 2017 году"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Иван Олефир
Гость

ммммм….Это с учетом контекста, или как?

Marian Popovych
Гость

Ещё могут быть интентные подмесы, мгновенные ответы, граф знаний, карты, мерчант и многое другое 🙂
Всё это будет менять распределение кликов и очень сильно менять…

Петр Рудюк
Гость

Кстати да, почему в статье не сказано с учетом контекстной выдачи проводился анализ или без?

wpDiscuz