Исследование: готовые ответы Google заметно снижают CTR органических результатов

Блоки с ответами в поисковой выдаче Google значительно снижают кликабельность органических результатов поиска. Об этом свидетельствуют результаты исследования Visme.

По данным отчёта, если в результатах поиска присутствуют готовые ответы, то количество кликов в основной органической выдаче снижается на 18,5%.

Специалисты Visme проанализировали 5126 ключевых слов, по которым появлялось более 11 тыс. различных поисковых фич, таких как блоки с ответами, похожими запросами, изображениями и т.д. Полученные данные показали, что чем больше таких элементов в выборке результатов поиска, тем меньше кликов получают основные органические результаты.

Исследование Visme также выявило, что Google возвращает блоки с ответами по более чем 50% запросов. При этом по данным агентства Stone Temple Consulting, которое уже несколько лет отслеживает долю готовых ответов в результатах поиска Google, эта цифра составляет 30%.

Со всеми результатами анализа, проведённого Visme, можно ознакомиться здесь.

В прошлом месяце исследование Ahrefs также показало, что готовые ответы Google снижают CTR первой позиции на 6,4%.

preview SEMrush определил важные факторы ранжирования Google в 2017 году

SEMrush определил важные факторы ранжирования Google в 2017 году

Компания SEMrush поделилась результатами исследования, посвящённого основным факторам ранжирования Google в 2017 году
preview Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google меняет подход к оценке скорости загрузки страниц. В скором будущем в ранжировании будет учитываться скорость мобильных страниц, а не десктопных
preview В Google мой бизнес появился инструмент для создания сайта

В Google мой бизнес появился инструмент для создания сайта

Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого пользователи сервиса смогут создать бесплатный сайт-визитку для своей компании
preview Google: mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года

Google: mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года

В своём выступлении на конференции SMX Advanced 2017 представитель Google Гэри Илш заявил, что mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года
preview Роскомнадзор определил, какие сайты не попадают под закон об онлайн-кинотеатрах

Роскомнадзор определил, какие сайты не попадают под закон об онлайн-кинотеатрах

Роскомнадзор разработал проект критериев для сайтов, на которые не будет распространяться закон об онлайн-кинотеатрах
preview Директ готовит изменения в интерфейсе настройки дополнительных фраз

Директ готовит изменения в интерфейсе настройки дополнительных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в ближайшем будущем собирается объединить две похожие опции в Директе: авторасширение и дополнительные релевантные фразы (по сути, простой...