Исследование: готовые ответы Google заметно снижают CTR органических результатов

459

Блоки с ответами в поисковой выдаче Google значительно снижают кликабельность органических результатов поиска. Об этом свидетельствуют результаты исследования Visme.

По данным отчёта, если в результатах поиска присутствуют готовые ответы, то количество кликов в основной органической выдаче снижается на 18,5%.

Специалисты Visme проанализировали 5126 ключевых слов, по которым появлялось более 11 тыс. различных поисковых фич, таких как блоки с ответами, похожими запросами, изображениями и т.д. Полученные данные показали, что чем больше таких элементов в выборке результатов поиска, тем меньше кликов получают основные органические результаты.

Исследование Visme также выявило, что Google возвращает блоки с ответами по более чем 50% запросов. При этом по данным агентства Stone Temple Consulting, которое уже несколько лет отслеживает долю готовых ответов в результатах поиска Google, эта цифра составляет 30%.

Со всеми результатами анализа, проведённого Visme, можно ознакомиться здесь.

В прошлом месяце исследование Ahrefs также показало, что готовые ответы Google снижают CTR первой позиции на 6,4%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.