Google укоротил поисковые сниппеты

2871

Google подтвердил, что сократил длину поисковых сниппетов. Это произошло примерно пять месяцев спустя после того, как они были увеличены в декабре.

Бывший главный редактор Search Engine Land, а теперь сотрудник Google, Дэнни Салливан опубликовал подтверждение в Twitter:

«Теперь наши поисковые сниппеты в среднем короче, чем в последние недели, хотя немного длиннее, чем до изменения, которое мы реализовали в декабре. Фиксированной длины для сниппетов нет. Их длина варьируется в зависимости от того, что наши системы считают наиболее полезным».

Согласно данным инструмента мониторинга SERP RankRanger, среднаяя длина поисковых сниппетов на десктопах теперь составляет около 160 символов против примерно 300+ ранее:

На мобильных устройствах эта цифра ещё меньше – около 130 символов:

Стоит ли срочно редактировать описания, чтобы сделать их более короткими? В Google уверяют, что такой необходимости нет, поскольку многие сниппеты выбираются динамически и не всегда для этого используется текст метаописаний. Так, недавнее исследование Yoast показало, что большинство сниппетов, показываемых Google, взяты из контента страниц, а не метаописаний.

При этом сотрудник Google Джон Мюллер ранее заявлял, что хотя сниппеты формируются динамически, для большего контроля над ними работать с метаописаниями всё же стоит.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.